Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:07.08.2018 

Евгений
Предпочитаю здоровый образ жизни.
28.02.2022 
+1
Алексей
А кто? )

Или Вы думаете инженеры втихаря от маркетологов её пишут?
01.02.2022 
+2
Андрей Леонов
Инженерам нужно верить, но современные автомобили давно продукт маркетологов, главная задача которых продать как можно больше автомобилей
01.02.2022 
+6
Колодочкин Михаил
Смех продлевает жизнь.
28.01.2022 
0
Безымянный
Так и есть, гараж - не выход.
25.12.2021 
0
IGOR MOS
Можно. Но это экономически оптимистичный сценарий.
12.12.2021 
0
Параппа
Что за глупости? Вся европа - 50кмч во всех городах. В центре обычно 30кмч.
09.12.2021 
-1
gz.tar
Финляндия и Скандинавия по умолчанию в городе 50, но знаками может увеличиваться до 60 или снижаться до 40 или 30.

Попал так на 170 евро т.к. ехал 46, где было 40 (я думал там 50).
08.12.2021 
+1
Слава
Если все едут 60 (на самом деле нет), то какие проблемы убрать +20? Зачем вам в городе опережать того кто едет 60? Куда-то торопитесь?

Я еду со скоростью потока и получается (по спидометру) 70-75 км/ч, но при этом хватает "одаренных" которые пытаются обгонять, а потом все вместе встречаемся на очередном светофоре.

Лично у меня нет проблем с контролем скорости. Другой вопрос, что если ограничить как в Европе до 50 или даже 30 км/ч, то ехать придется гораздо дольше.

Я не спорю с тем, что ограничения скорости должны быть адекватными и уместными, мне не нравится сама порочная суть ненаказуемых +20 км/ч. Нельзя быть чуть-чуть беременной. Если считаете, что можно на данном участке ехать 80км/ч, то пусть и ограничение будет 80, а не 60 и еще в уме +20.
02.12.2021 
+2
Catullus
Многие американцы живут в своих домах, дом и гараж одно и тоже. Не большинство, но многие даже очень платежеспособные граждане там любят заниматься своими автомобилями. А некоторые даже могут реставрировать какой-нибудь Cadillac 1930-х годов.
01.12.2021 
+1
Страницы