Ну я уже написал в ответе Владу выше что скоростная магистраль должна быть оборудована как положено и за ней должны постоянно следить. У нас же почему то считают что можно на любой дороге поднять скоростной режим и проблем не будет. Что касается нештрафуемого порога то мне не понятно оправдание что он был введён потому что высокая погрешность у камер. Ведь камеры можно настроить так, что бы они штрафовали с учётом погрешности, то есть задать параметры немного выше. Да и вообще если у них такая погрешность, как можно утверждать что штраф выписан безошибочно? На мой взгляд нештрафуемый порог привёл к тому что на наших дорогах уже практически никто не едет по правилам и да же дорожные знаки устанавливаются с учётом этого порога и если хотят что бы по дороги ехали 40, устанавливают знак 20, что не нормально. Все нарушают и не только потому что можно ехать быстрей и не быть оштрафованным, а ещё и для безопасности, что бы никто в зад не въехал на скорости.
Блейзеры, Чироки и РР были рамные, тяжёлые и большие, дядя. Нива - родоначальник класса паркетников.
Про Волгу. У нас не америка. В европе же никаких кондиционеров и автоматов не устанавливали до середины 80-х (да, да, ваши 111/114/115/116/123 были на вёслах и без кондицинеров, про вские бмв и ауди вообще молчу).
Не единственный, но когда ездил по Германии не наблюдал постоянного движения "реактивных" в левом ряду. За час-полтора движения по свободному бану от силы пару десятков машин едущих под 200 увидишь, а тех кто прёт далеко за 200 так вообще по пальцам одной руки пересчитать можно было потому, что нет в этом никакого смысла - скорость даже под 200 можно держать от силы 2-3 минуты, а потом придётся тормозить упершись в того кто вышел на обгон по крайнему левому ряду и снова разгоняться. А если бан загружен так вообще гонщиков практически не увидишь.
Не надо путать "практически все" и "все" и сказки рассказывать. Я в Германии по автобанам ездил, и не в мечтах, а в реальности. Таких кто едет на скоростях под 200 км/ч и более очень немного и чаще это не немцы. Подавляющее большинство легковых автомобилей на банах едет со скоростью 140-150 км/ч.