Надо понимать, что в турбомоторе при равном с атомсферниками обьёме , выше мощность, удельная мощность и больше тепловые потоки.Поэтому нагрев поршней сильнее.Что при близкой с атмосферниками температуре блока цилиндров вынуждает делать больше зазоры на холодном моторе.Если проще, турбомотр, недогруженный по мощности, работает с бОльшими зазорами в ЦПГ, чем атомосферники, это эквивалентно увеличению зазоров и росту расхода масла.
И не говори. Только [у нас не ругаются] они, на ВАЗе, пытаются ажиотаж вокруг этого сделать? Это та же Калина Кросс, только с другой мордой. Что нового они сделали? Что им мешало запустить её в производство месте с седаном, лифтбеком и обычным универсалом? Пиар дёшевый хотели? Не прокатит.
Послушать Илюшу так прямо он жертва травли... Следите за словами когда пишете комментарии, и будут Вам плюсы ставить за конструктивную критику. А то ВАЗоФоб себя успокаивает что это его лично не любят а не хамскую манеру комментариев...
Так слово или имя? Икота, жуй свою тряпочку, не отвлекайся, и следи за расписанием электричек. Вот проворонишь последнюю и по шпалам, опять по шпалам ..., ну да тебе не привыкать.