Илья -- я не просил у вас прощения. И я ненавижу тех, кто по поводу и без повода кивает на высокие доходы где-то не у нас. Извините. Уезжайте -- если возьмут, конечно. Только не скулите.
Наконец то вечный раб РЖД нас посетил... И опять в повторялки окунулся с головой... Копроплаша он такой предсказуемый...
Между тем он ценой собственного материального благополучия поднял АвтоВАЗ...
"Чистая прибыль АВТОВАЗа по МСФО за 2018 год составила 5,86 млрд рублей против убытка в 9,66 млрд рублей годом ранее, указано в отчетности компании. Выручка выросла почти на 26%, до 283,13 млрд рублей. Операционная маржа увеличилась в 9,2 раза, до 14,6 млрд рублей, сообщает агентство «Финмаркет». Показатель долгосрочных обязательств АВТОВАЗа на конец прошлого года был на уровне 64,5 млрд рублей против 62 млрд рублей годом ранее. Краткосрочные обязательства сократились в 1,7 раза, до 70,6 млрд рублей. Кредиторская задолженность снизилась на 27,5%, до 50,55 млрд рублей. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2018 году АВТОВАЗ реализовал на российском рынке 360204 автомобиля LADA, что на 15,6% больше по сравнению с результатом годичной давности. На экспорт в 2018 году АВТОВАЗ отправил 38052 автомобиля LADA – на 57% больше по сравнению с предыдущим годом".
Дело даже не в том, что население платит за газ. Тут я готов платить, вопросов нет. Проблема в том, что население вынуждено платить бешеные деньги за присоединение к сетям. У нас как не странно довольно не высокий уровень газификации.
Адепты уверены что электромобили придуманы для того, чтобы жечь топлива еще больше для производства электричества. Между топливом и движением ТЭЦ просто лишнее звено. И альтернатива им что-то не просматривается.
Илюшенька бедный Вы наш страдалец... Я хоть Доширак и ел последний раз лет так 10 назад, но помню его сначала кипятком заливают на несколько минут. А Вы сразу и сухой... Теперь понятно почему Вы такой несчастный и зловредный.