А что бы вписаться в эконормы нужна какая то другая конструкция двигателя? Вообще то снижение токсичности достигаются путем установки каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. При этом более экологические двигатели более прожорливы и менее мощные, такова плата за экологию. Ты сам то готов купить себе автомобиль в котором лошадей на 20 меньше, расход на литр побольше, но зато окислов азота в выхлопе на пару процентов меньше?
Рифмоплёту-затычки лучше видно из электрички))) Ваша шкода естественно идеальна, в неделю 1 раз на ней выезжать, прям как мой дедуля на дряхлой десятке с 300 тыс км пробега на одометре и с проваренным дном, она у него тоже не ломается, его пробег за год 4000 км.
Смысл мне рекламировать это, мне их продукция не интересна. Хотя видно что качество чуть стало лучше, тех же самых 2000-х годов. Может я и ошибаюсь. И я не собираюсь доказывать что та или иная машина лучше, в чем смысл. Все автомобили хорошие пока новые и с аккуратными водителями, и я не испытываю ненависть к каким то маркам. Я не понимаю людей которые доказывают что автоваз самый лучший или самый худший завод, смысл всего этого. [у нас не ругаются] самоутверждаться через интернет, обсирая всё и вся, и доказывая что у вас самый хороший автомобиль, вас что в детстве чмырили или били? У меня маза СХ-5, я же не ОРУ тут что японские тачки самые классные, все остальные сосут, Я САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ТАЧКА У МЕНЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ!
Так что господа, подумайте, а если смысл в этом сёре?
А Каплан мне так и не ответил где он работает, что успевает к каждой статье кучу комментов накидать, просто интересно