Был на сайте 27.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.08.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва/Лобня/Казань

Александр67
Как же ты всем надоел, вечно ноющий баклан! Только бараны повторяют одно и тоже, не понимая как глупо выглядят со стороны!
26.04.2019 
+8
Алексей
А многие ребята с северного кавказа во время службы за слова об УАЗе с легкостью расколотили бы ваше милое пухлое личико, а очки вставили туда вы сами знаете куда. Чтобы за бредовым языком следилось лучше.
26.04.2019 
-6
Алексей
Редакция в отличие от вас ничего не путает. А ваше мнение и тупое деревенское хамство вообще по моему интересно только вам.
26.04.2019 
-3
Безымянный
Бьется в тесной печурке... В бедной головешке, лишь пара коротеньких мыслишек! А другого, от секты подвального, ожидать и не стоит!)
26.04.2019 
-7
Вячеслав
Экспериментировать в любом случае нужно. Это лучше, чем топтаться на месте. Хотя лично я не разделяю идеи, создать из Гранты маленькую Весту. Вряд ли это подтянет её продажи. Хочешь Весту - покупай Весту, а не это... вестомордое.
26.04.2019 
+7
Безымянный
Илья, а как правильно, тупой, жирный или, просто дурочка?)
26.04.2019 
-4
Виктория Распилбюджетовна
Да, у тебя)

Да и нужна ли нам твоя пенсия и права?)
25.04.2019 
-5
Евген
Так уж и 20 Илюша? Да ешё и по 50 рублей за литр? Прямо какой то "Апокалипсис Каплана" получается...
25.04.2019 
-1
Евген
Насчет выполнения норм - к Фольксвагену и прочим брэндам...



И ещё от 5 колеса Вам привет:



Есть у Vesta Cross 2018 года и еще одно преимущество перед универсалом — седан легче. Отсюда чуть лучше динамика, чуть ниже расход топлива. У нас на всем протяжении пробега он держался четко на уровне 8,4 л/100 км. И это при том, что ехать приходилось на пределе допустимой скорости, а местами ее превышать: так, на литовских автобанах даже на 160 км/ч мы едва поспевали за местными водителями. Тандем из мотора 1.8 и реношной «механики» (других версий не было) на трассе понравился: движок хорошо «крутится», только 6‑й передачи ему не хватает, да и 5-я включается не идеально. А в городских пробках 122‑сильному агрегату не хватает «низов» — здесь «робот» был бы предпочтительнее, тем более что на АвтоВАЗе говорят, что наконец довели его до ума — с новой прошивкой он должен везти гораздо бойчее и не досаждать рывками.



На пробеге 9050 км машину загнали на диагностику к дилеру Lada в Смоленске. Вывесив машину на подъемнике, мастер СТО сразу обнаружил неисправность — разрушен пыльник амортизатора левой передней стойки. Учитывая, как и по чему ездили машины, это не удивительно. Удивило другое: больше недочетов выявить не удалось, не считая побитых мошкой сот радиатора. Даже уровень масла в двигателе, который многие владельцы «Вест» винят в «масложоре», оказался чуть выше среднего. Угара фактически нет. Может, масло доливали в пути? Представители АвтоВАЗа, сопровождавшие нас в пробеге, уверили, что масло в моторе родное, заводское. Если это так, то за нашего производителя можно только порадоваться. Пожалуй, это первый отечественный автомобиль, который я рекомендовал бы к покупке.
25.04.2019 
+1
Евген
Илюшенька, Вы так увлеченно рассказываете, прямо со знанием дела... Вы что уже пробовали этим заниматься на машины ВАЗа? Ну и как?



А ещё получите по мордасам от Виноградова (материал от 07.12.2016)



Тольятти накануне моего приезда на завод накрыло сорока сантиметрами снега. И как оценивать динамику самого мощного Иксрея, если на дороге снежная каша и лед? Но даже в таких условиях сразу стало ясно, что с динамикой полный порядок.



Дело не во времени разгона до 100 км/ч (на это уходит 10,3 секунды), а в полной уверенности, что теперь я могу полностью реали­зовать потенциал мотора. А он чувствуется, ведь 80% предельного крутящего момента двигатель выдает уже после 1500 об/мин. Вот почему XRAY уверенно тянет в подъем на пятой передаче, когда на спидометре всего 60 км/ч.



Нет проблем и с переключениями вниз, благо передаточные числа французской коробки JR5 подобраны логично, а механизм переключения довольно четкий.



Трогается XRAY легко. За это спасибо не только моментному двигателю, но и короткой главной паре (4,2 против 3,9 у робота АМТ). Именно короткая главная пара настораживала: не окажутся ли обороты двигателя чрезмерно высокими на разрешенных трассовых скоростях, как это происходит у Ларгуса с аналогичной механикой? Но стоило выйти на магистраль, как страхи развеялись. На крейсерских 100 км/ч стрелка тахометра показывает 2600 об/мин.



И расход умеренный: 7,8 л/100 км при частых разгонах и торможениях, да еще в такую погоду — достойный результат.



Энтузиасты уже забросали завод вопросами: появится ли XRAY Спорт с форсированным до 150 сил мотором и механической коробкой? По мне, он не нужен! С нынешним арсеналом XRAY обрел оптимальный баланс мощности и возможностей шасси.
25.04.2019 
+1