Единственное,что надо сделать с троллейбусами — это дооснастить их возможностью рекуперации энергии обратно в сеть.Оказывается,что в 21 веке большинство троллейбусов и электровозов делать это не умеют.Точнее делать это умеет меньшее количество,чем то количество,которое это делать НЕ умеет.Проблема в сложности синхронизировать сеть переменного тока с генератором.Даже на некоторых электровозах есть реостатное торможение.Это когда ЭДы переходят в режим генераторов,но вырабатываемый ими ток поступает в реостат,т.к. в сеть его вернуть невозможно.
Шкоды тоже нет, есть Volkswagen Group? Как же так, в евроинтегрированую усраину инвесторов не заманишь, а российские заводы интегрированны в мировые автоконцерны, несмотря на санкции?