Был на сайте 27.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.08.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва/Лобня/Казань

Пермяк
Мировой автогигант с миллионными продажами и локальный производитель с 300 тыщами?! После третьей сотни автогиганты только начинают строить завод двигателей.
24.04.2019 
+7
Darkmatter
И штрафы введем, и прав лишать будем
24.04.2019 
+2
Фил
Вот типичный пример, чем мы отличаемся от американцев. Там автопроизводители заморили Бош за то, что ТНВД их производства приходил зверек от американского дизеля. Не ныли на форумах, что их дизель такой плохой и не укладывается в евро-нормы, а евро-продукция не соотвествует их топливу. Зеркальный взляд на проблему. А теперь давайте посмотрим при каком подходе экономика развивается, а при каком летит ко дну.
24.04.2019 
+10
Пермяк
Нее не так. Любая разработка должна иметь экономическую целесообразность, на сегодняшний день ладе не нужен турбодвигатель (картошка с трюфелями? :) ) , аурус с его ценником - потянет такую разработку.
24.04.2019 
+9
Евген
И для сравнения приведите статистику по доле VW на рынке Германии...

Если сможете конечно...
24.04.2019 
+1
Hozyain
Такое же чувство. Но у китайцев рынок в разы больше и бабок в разы больше. А у нас хотят бабки осваивать в количествах Китая, а производить в количествах России. Вот и двигатели по этому так разняться и отстали блин.
23.04.2019 
+8
Андрей
ВАЗики в России как продавались больше любой другой марки, так и продаются. Китайцы как подбирали крохи со стола других марок, так и подбирают ;) на форумах и тут как гавкали, что "кетай впереди планеты всей" так и гавкают.

Кстати, статистика за 2018 год выглядит так: Лада, Киа, Хундай, Рено и т.д. Самый продаваемый из китайцев, Лифан на 20-м месте, продав 15 тысяч авто с падением к 2017 году в 11%... Комментарии излишни.
23.04.2019 
+10
Алекс
То-то мы смотрим, у кетайцев репутация выше БМВ.

Откель же убеждение, что кетайские машины гниют за 1,5 года, а двигатели рассыпаются за 50К?
23.04.2019 
+8
Евген
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 января 2018 года в России насчитывалось почти 42,4 млн легковых автомобилей. Наиболее распространенной маркой тут является отечественная LADA, на долю которой приходится около 33%. Так, на начало года в стране числилось 13,87 млн вазовских легковых машин. На втором месте по этому показателю находится японская Toyota, которая с 3,76 млн единиц лидирует среди иномарок. Замыкает первую тройку другой японский бренд – Nissan, чей результат составил 2,01 млн зарегистрированных легковых автомобилей. В пятерку лидеров также входят корейские Hyundai (1,87 млн шт.) и KIA (1,68 млн шт.). Кроме них, в ТОП-10 по объему парка легковых автомобилей в России на 1 января 2018 года попадают еще Renault (1,66 млн шт.), Chevrolet (1,63 млн шт.), Volkswagen (1,51 млн шт.), Ford (1,35 млн шт.) и Mitsubishi (1,16 млн шт.). Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», показатели остальных марок находятся ниже отметки в 1 млн экземпляров.

Источник: http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuyxv0b3n0yxqucnuvbmv3cy8zmzixmy8= © Автостат.



Ближайший преследователь АвтоВАЗА Тойота отстает в 3,6 раза...

Комментарии излишни...
23.04.2019 
+3
Евген
Вот Вы Илюша цифры и озвучьте...

Или слабо как всегда?

Опять мне лезть в интернет и Вам по мордасам бить статистикой?
23.04.2019 
+7