они технологичнее, быстрее переключаются, экономят топливо. а на счет ломучести, скажите это dq500. беда вага что он сделал сухой самую массовую коробку, оказавшейся совсем без ресурса.
Не хочешь - не бери, кругом полно адекватных людей, которые свободны от предрассудков :) Так-то гидрачи скоро вообще исчезнут, благодаря эколухам и маркетолухам, а роботы вполне адекватные сейчас.
Я не агитирую. Потому что лучшие в мире роботы делает бывшее подразделение Фиата - компания Магнети-Марелли. Им немчура перекрыла кислород в Европе, сегодня они вынуждены расти через Индию и Китай.
Корейский робот DCT = немецкий робот DSG. Изготовитель один и тот же. Просто DCT идёт с годовой задержкой. Благодаря этому имеет более совершенную прошивку, чем DSG.
сначала немцы поездят, потом поляки, потом белорусы, а что останется мы починим и будем насиловать еще лет 20. Всегда так было... Фроськи и сейчас тащат через границу. Упаси меня Бог противопоставлять, в нашем районе С-Пб Фроськи почти в каждом дворе стоят разной степени сохрана... Уазики реже встречаются, т.к. дороже и неудобнее... А что делать, если до дачи 6 км лесной дороги? Старые Опели и Исузу - самое то... В городе на заднем, за городом на полном...
Ваще то водород при дтп безопаснее метана, т.к. намного легче, и при нарушении герметичности мгновенно улетучивается, не успев создать гремучей меси на месте искрообразования. Но это в теории, а на практике из за конструкции тачилы улетучивание может быть не таким быстрым. Так что опасность существует. Но насчет смертельной контузии в радиусе 100м - конечно преувеличение. И джапы усиленно работают над безопасностью, в частности технологии хранения водорода с связанном безопасном виде (гидриды всякие) и выделения его в чистом виде прямо в установке, непосредственно перед подачей в топливный элемент.