Даже если так, то есть такое слово - монополия. При отсутствии должной конкуренции местные производители просто задерут ценники и повысят маржинальность. Всетаки, надо обновлять автопарк, избавляясь от миллионов старых жигулей, которые наклепали во времена совка. Еще недавно такое казалось возможным, но современные тенденции говорят об обратном. Ваз 2107 и 2106 - наше все, которых числится больше 1.5млн в автопарке. Машины родом из семидесятых.
"Утильсбор - переименованные пошлины под требования ВТО. И вещь абсолютно здравая, потому что всем местным производствам (не только Вазу, но и корее и прочим) возвращается." Не путайте Россию и прочие Страны ВТО.))) ВАМ от ржавой "копейки?", в лучшем случае, возвратят кукиш.) в худшем, поместят в психушку, АГА.)
У меня своя практика, вез 8 мешков яблок , по трассе 200 км.Т е загрузка машины более 300 кг. Впечатление, что ехал без груза....Хотите верьте хотите не верьте. Мотор выкручивать выше 4000 мне вообще не нужно. До 5 доводил лишь дважды, на улице на 2 передаче до 80 кмч ))
Удобно сравниить с моими 27 кмч (средняя - пуск ,протапивание, поездка остановка) 8,5 л на 1000км Реалные литры на реальные километры.Мотор 1,6 МКПП стиль езды далеко не пенсионерский
"Например, 1.4 солярис с барабанами с Вестой 1.6" видите ли разные объёмы некорректно сравнивать даже по одинаковым л.с... автоваз не может в объёме 1,4 сделать то же что делают корейцы. Для раскачки 122 лс автовазу нужны 1,8, корейцам достаточно 1,6
Фил Ответы на комментарии
Вот когда объясните, почему одна на треть другой дороже, тогда и складывайте на здоровье:)
Но вы не сможете:)
Даже если так, то есть такое слово - монополия. При отсутствии должной конкуренции местные производители просто задерут ценники и повысят маржинальность. Всетаки, надо обновлять автопарк, избавляясь от миллионов старых жигулей, которые наклепали во времена совка. Еще недавно такое казалось возможным, но современные тенденции говорят об обратном. Ваз 2107 и 2106 - наше все, которых числится больше 1.5млн в автопарке. Машины родом из семидесятых.
Вещь то нужная и полезная, но не с такими тарифами и не с нашими зарплатами, к сожалению. Пока больше на побор похоже.
А вам Ганс-Христиан часом не родственник?
"Утильсбор - переименованные пошлины под требования ВТО. И вещь абсолютно здравая, потому что всем местным производствам (не только Вазу, но и корее и прочим) возвращается." Не путайте Россию и прочие Страны ВТО.))) ВАМ от ржавой "копейки?", в лучшем случае, возвратят кукиш.) в худшем, поместят в психушку, АГА.)
У меня своя практика, вез 8 мешков яблок , по трассе 200 км.Т е загрузка машины более 300 кг. Впечатление, что ехал без груза....Хотите верьте хотите не верьте. Мотор выкручивать выше 4000 мне вообще не нужно. До 5 доводил лишь дважды, на улице на 2 передаче до 80 кмч ))
"Город Москва, 10.2-10.5 при средней 23-25"
Удобно сравниить с моими 27 кмч (средняя - пуск ,протапивание, поездка остановка) 8,5 л на 1000км Реалные литры на реальные километры.Мотор 1,6 МКПП стиль езды далеко не пенсионерский
"Например, 1.4 солярис с барабанами с Вестой 1.6" видите ли разные объёмы некорректно сравнивать даже по одинаковым л.с... автоваз не может в объёме 1,4 сделать то же что делают корейцы. Для раскачки 122 лс автовазу нужны 1,8, корейцам достаточно 1,6
А я про 1,8 и не говорю.
Тут 1,6 обсуждается. И интересно сколько топлива пожирает ваш крокодил ? )))
По сути все и было сказано.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789...