Сложите Рио и Солярис. Или докажите, что они различаются так же как Ведранта и Ведреста.
Но вы ни того, ни другого не сделаете. Во-первых - не сможете, потому что я прав, а во-вторых это будет означать прямое признание слива ЛаЖ, а вам платят за непризнание:)
Впрочем, как можно говорить о каком бы от ни было преимуществе ВАЗиков хоть над кем-то, если их тупо продали французам еще несколько лет назад?
Победители не продаются, ВАЗоФил, продаются лузеры:)
Как бы вам сказать... ВАЗодвижки устарели морально еще лет 15 назад: вот этот конкретно масложрущий 1,8 - это лебединая песня мотора от 2108 1984-го модельнооо года. Его уже не исправить, и Евро-6 к нему не прикрутить, а значит о продажах в Европе можно даже не мечтать. К тому же, он тупо не едет. Потому даже самим «заводом» этот инженерный выкидыш тихо признан бесперспективным и будет заменен на ниссаномотор. Который при желании можно-таки сделать более экологичным - он не такой старый.
Ну и есть такое понятие как унификация - поскольку бракоВАЗ принадлежит Рено, французам совершенно не интересны антикварные движки из 80-х, разработанные не ими самими. Вот если БракоВАЗ вдруг купит Рено, тогда все Лоханы будут с движком от Ведранты весело рвать вне регламента ремень привода ГРМ, а не только MCV предыдущего поколения.
ВАЗоФил, понимаете, это называется конкуренция. Когда покупают не тот товар, который ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ, а тот, который ЛУЧШЕ, независимо от места производства)