Да мои комментарии тут особо и не нужны: вы либо врёте как все ВАЗофилы, и тогда на кой ляд вы мне сдались, либо действительно купили ЛаЖу за 900, и тогда какой смысл пинать психически ненормального?:)
Причем здесь трактор? И причем здесь освещение? Авария произошла днем, в ясную погоду и по факту имеем, что 4 человека погибли въехав в едущий со скоростью велосипеда грузовик, который как пить дать просто не мог въехать в горку быстрее, потому что не тянул. На языке ПДД это называется - создание помех другим участникам движения. Если бы грузовик ехал с нормальной скоростью - хотя бы 60 км/ч - возможно этой трагедии и не случилось бы, даже с учетом нарушения скоростного режима водителем легковушки.
Я работал с Ксенон Шоп - есть желание уличить меня -АЛГА! При этом имейте ввиду цены на одну и ту же линейку ламп шиБко плавают в зависимости от цоколя.....вот как то ТАК....
Вы полагаете, что залатить повторно за один и тот же товар, признак большего ума, чем вынужденная единоразовая оплата с отказом от повторной? Сможете аргументировать?
Вы в какой стране обитаете, Фил? Ваши аргументы отдают СССРом и плановой экономикой. Насколько я понимаю, в России свободный рынок и капитализм. А при капитализме неконкурентноспособное производство принято закрывать или перепрофилировать. Ни того, ни другого я не вижу в случае с АвтоВАЗом. Вижу лишь засыпание долговой ямы бюджетными деньгами. Нашими с вами деньгами, Фил. Метафора с "ребенком" - это не аргумент. Как правильно заметил Илья, если "ребенок" не может зарабатывать на жизнь, и его нужно кормить за государственный счет, то почему только конкретного "ребенка"? Уж не в том ли причина, что с кормления этого "ребенка" неплохо кормится и его "благодетель" в лице госкорпорации РосТех? Также повторю вопрос про "замкнутую систему". Почему вы решили, что система АвтоВАЗ-Государство - не замкнутая? Деньги из этой системы не выходят, они только входят в неё и в ней бесследно растворяются. Считаю, что лучше никакого производства, чем производство долгов и мутных схем по освоению бюджетных денег.
При отсутствии конкуренции или слабой конкуренции нет мотивации делать хорошо. Пример: газпром, энергосбыт, всякие соцзащиты и прочие конторы это сплошь бюрократия и место, где кладут на клиентов большой болт. Занавес это удар по конкуренции. И нет второго способа заставить конторы уважать своих клиентов.