Попробую такой алгоритм у себя на машине, хоть робот другой. Спасибо! Для меня огромная проблема - отсутствие спецов по адаптации. Аналогичный робот у Альф, но... Аналогичный у некоторых Чери. Хоть диагностический прибор Чери видит мою машину, вход в регулировки заблокирован заглушкой.
На 93 тыс. км менял сцепление на независимом сервисе и совершенно не учёл, что робот после этого надо сбросить "в ноль". Гидравлика работала с лысым сцеплением, давая огромные усилия на прижим. После замены сброс робота никто не сделал - не умели на том сервисе. Так категорически нельзя. Те же огромные усилия шли на новое сцепление. Удары по диску наотмашь, дергания, рывки - словно человек первый раз сел за руль и бросает педаль сцепления. Как валы коробки выдержали такое издевательство - до сих пор удивляюсь.
Согласен, проверил, режим раскачки есть, даже в инструкции описан, работает, только нужно чтобы скорость была очень маленькая, а я видимо превышал эти 3 км/ч, потому R и не включалась.
Из плюсов у данного типа трансмиссии лишь её относительная дешевизна. Будь у завода возможность ставить АКПП, и речи не было бы про АМТ. То есть, это своего рода "костыль", позволяющий худо-бедно держать на плаву сегмент двухпедальных Лад. Да, АМТ находит своих покупателей, но это вынужденное решение, хотелось бы надеяться, что временное. Судя по обсуждаемому нами материалу, завод не оставляет попыток "малой кровью" выдать АМТ за АКПП. Причем, "кровь" возьмут у потребителя и будут всеми силами убеждать его, Что АМТ - "не хуже" классического гидротрансформаторного "автомата", хотя по сути должны сказать так: "простите, мы не можем освоить АКПП".
Ещё раз спрашиваю - что от этого ПО СУТИ поменялось? Но кроме того, что просто унифицировали по кузовщине и салонам две практически одинаковые модели на одной доисторической платформе.
Для информации: при рестайлинге иномарок изменения бывают гораздо более серьёзные, но никто даже не думает называть рестайлинговые модели не то, что ДРУГИМИ. а даже новыми,