Характеристик силовой установки просто должно хватать на все случаи жизни. Тоннаж, трансмиссия разные. Смысл сравнивать СУ? НАМИ была серьезной конторой, сейчас её "перезагружают". А покупателей и в России достаточно будет, все аллигаторы захотят "патриотами" быть в глазах Вовы и Каплан им не помеха. )) Реальную окупаемость бы увидеть, хотя думаю официальные цифры кривые будут, подготовка проекта туда точно не попадет. Однако, большой плюс есть - бесплатная реклама от президента.
Вы бы еще предложили сравнить Лифан Смайли с Мини Купером;)
Ну или китайский клон Рейндж Ровера с оригиналом:)
Понимаете, ОбосрАурусоФил, не важно, что конкретно представляет из себя ОбосрАурус - важно, что на его «создании» попилили бюджетные деньги, в то время как учителям и врачам не на что жить.
Так что вы свое пропагандонство можете засунуть туда, откуда вылазят ваши «комментарии» и по заветам Михаила Юрьевича Лермонтова «там два раза провернуть»:)
хз. Мне ничем не компенсировать. К слову, я, например, не сказал бы, что прямо вот такая уж короткая там подушка, хотя люблю, когда ноги прямо таки до колен лежат на сидении.
Не совсем так. То был Шевроле, который сильно проигрывал жигулям по части стоимости, и только за счёт невысокой на тот момент локализации производства но при этом многократно превосходя в качестве. А теперь и цена *жигулёвская" и качество Шевроле. Не зря Равон так долго не пускали в Россию.