Был на сайте 30.12.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.10.2018 

Пол:Мужской

Город:Москва

Demitrius
Я только за. Нужно поддерживать своих производителей на уровне государства.

А делать железный занавес -- полный маразм. Полярник говорит маразм.
12.12.2018 
+1
Безымянный филин
Почему вы считаете, что система "АвтоВАЗ - государство" - не замкнута? Если у ВАЗа "Есть Рено", зачем тогда поддержка от государства? Стоит ли гордиться тем, что "национальный" "автопроизводитель" "собирает Рено и Ниссаны"? Не потому ли он их собирает, что на 65 процентов - а то и более - принадлежит Рено и Ниссану? Насколько я помню, АвтоВАЗ в один из месяцев вышел в ноль, но это и все его успехи - долги так и остались, проценты по ним капают. ВАЗ действительно вытесняют с собственного рынка. Вспомните хотя бы судорожные попытки сделать лоу кост и кроссовер из Х-Рея, а также вчерашнюю статью/новость в ЗР, согласно которой на вторичном рынке среди популярных автомобилей в минусе лишь Лада. И, как я понимаю, возражений к тезису Ильи о том, что госпрограммы - не есть прямая поддержка автопрома, у вас нет?
12.12.2018 
-3
и. о. Каплана
Я чот не очень понимаю, почему помощь нищим россиянам (а кто их такими сделал,интересно?) в покупке автомобиля приравнивается к дотированию БракоВАЗа из бюджета напрямую?

Или вы не видите разницы? В вашем высере нет ни слова о том, что В Шкода Авто (и прочих инопроизводятлов) вкачают миллионы из бюджета.

Так что габрос не удался.

К тому же, вся эта фанаберия нужна лишь для того, чтобы Шкода и прочие не позакрывали заводы в РФ и не поувольняли кучу народу, который властям придется как-то трудоустраивать, а то и элементарно кормить. Так что, этими своими «программами» они просто прикрывают задницы себе за счет денег налогоплательщиков.

Такие дела.

Лижите дальше;)
11.12.2018 
+1
Сергей
Не удивлюсь, что и диплом купленный...
08.12.2018 
0
и.о. Каплана
Ну хоть так. А то я даже переживать за Ведресту стал - продула практически в одну калитку. У Октавии, кстати, есть сочетания турбины с механикой, странно, что Рапид обделили...
21.11.2018 
-17
555
Магия. Обычная магия шильдика.
20.11.2018 
-3
. Catsoi
А вы прайсы внимательно посмотрите - Логан/Сандеро уже дешевле Весты, так что удешевить вполне реально:)
20.11.2018 
-5
Сергей
Не совсем так. Доступен для 1,8 только у Вест. На Грантах АМТ 2.0 ставят с 1,6.
19.11.2018 
+1
Абориген
Два лишних метра тормозного пути могут спасти вам или другому человеку жизнь. Промежду прочим.

Шипованная шина безопаснее фрикционной. Особенно в самый опасный, околонулевой переходный период. Когда днём вода а вечером каток. И там уже разница будет не два а двадцать метров при торможении. Даже по чистому асфальту.

Необходимо учесть отвратительное состояние уборки наших дорог, её несвоевременность. Это реальность, в которой мы живем.

Предлагать при этом всём беречь дорогу ценой человеческих жизней... это какой-то запредельный цинизм. Бред.



Берите свою фрикционку и катайтесь, полагаясь на удачу. Мне жизнь моих родных дороже ваших заблуждений и искаженных приоритетов.
17.11.2018 
+13
Welder
И пылью дышать (а куда еще деваться стесанному асфальту) полезно? ....плата за лишних два метра тормозного пути, которые можно выиграть и на липучке,

------------------------------------------------------

Нннн дя - глубоко копаете - знаЧИтся дышать нарезкой с асфальта стрЁмно, а неизбежная нарезка эластомеров - сиречь пыль резины от покрышек в разы целебнее???? Логика из разряда - крен редьки НЭ СЛАЩЕ однако! А что до длины тормозного пути так фрикционки начинают прилично играть при температурах ниже минус пятнадцати, а до этого предела шиповки выигрывавют поболе пары метров и что еще немаловажно позволяют уверенно стартовать на зализанных подъемах и заледеневших ямок коими богата наша дорожная реальность. Нет если вы альтруист и согласны поставить на кон собственную безопасность да плюсом безопасность близких и окружающих АЛГА!!! а я вот как то до ЭТОГО не дорос и тщу себя надежной, что НЕ ПРОНИКНУСЬ подобной ересью!
16.11.2018 
+4
Страницы