Про стереотипы вы не знаете толком ничего и почитать даже не пытались. Поэтому про маркетинг даже не предлагаю читать, там вы точно ничего не поймёте. )))
Не надо перевирать мои слова. Я нигде не писал "большой клиренс НАМ не нужен". Я писал, что он реально не нужен БОЛЬШИНСТВУ автовладельцев к которому отношусь и я.
Мой круг общения и опыт не вашего "ума" дело. За почти четверть века работы связанной с автомобилями они более чем достаточны чтобы что-то понимать и в автомобилях и в том, что думают об автомобилях люди.
Можете продолжать изображать из себя умного. Это очень забавно. Если найдёте убедительные возражения и ссылки на мои посты где я написал то, что выдумали про меня вы - пообщаемся дальше. Но, уверен, можно прощаться уже здесь.
А вы пытались спорить? "Что за лютый бред?" это не спор. Это тупой вопрос на который я ответил и даже разъяснил для непонятливых. Возразить по теме есть есть чем?
Только прежде чем писать поищите в интернете "стереотипы о минивэнах", а именно стереотипы для большинства людей являются основой поведения. Для самых "умных" рекомендую так же почитать, что такое стереотип. )))
А что поменялось? Человек завёл семью, детей, судя по тому, что ему нужен минивэн детей несколько - значит выполнил свою биологическую функцию. Вас в качестве сексуального партнёра заинтересует женщина на минивэне с двумя-тремя детскими креслами в салоне? Сильно сомневаюсь.
Не буду вдаваться в то, что мешает вам сделать такой простой логический вывод. )))