Я, пожалуй, соглашусь с Зиминым: неисправности характерные именно для промокшей электрики. Этот контингент вполне мог заехать в воду чисто чтобы с крыши понырять.
Так вам бывший владелец и расскажет о проблемном автомобиле или, что он на нём отжигал. "Не бит, не крашен, не утопленник, пробег честный - жена по магазинам ездила по выходным, Мамой клянусь!")))
В США на аукционах, откуда обычно везли машины в Россию, тебе даже этого не скажут. А наши перепродавцы часто везли в Россию прокатные автомобили скрутив 100-200 тыс миль пробега перед отправкой и слегка накрашивали губы перед продажей. На заводе где я работал в 90-х сначала такие "свежие" 4-х летки, ввезённые разобранными, чтобы больше влезало в контейнеры и растаможка выходила дешевле, и собирали. У всех на одометрах были пробеги чуть за 50 тыс миль при том что столько прокатный автомобиль проезжает максимум за два года. Так что эту кухню я изнутри знаю.
Сказка про жену это из серии про бабушку ездящую только в церковь. Я знаю одну мадам жившую в моём доме которая в хлам уложила новую Toyota Auris проехав за год чуть больше 20 тык. Так как деньги у мадам водились через год она поменяла бампера, выровняла пороги, перекрасила авто целиком, сделала химчистку салона и продала этот труп как "практически новый" автомобиль.
С утопленниками я сталкивался работая на СТО автослесарем. Проблемы типичные один в один с вашими даже если автомобиль быстро вытащили из воды. А если он поплавал подольше, то подвеску иногда приходилось "разбирать" болгаркой.
И что же ужасного вы можете поведать об этом автомобиле? Уточняю, настолько ужасного, что этот эксклюзив в России должен быть максимум на уровне УАЗ-Патриот. ))) Причём с указанием пробега и состояния на момент покупки.