Я в 90-х неплохо зарабатывал, и в долларах это было больше чем сейчас. Новые автомобили тогда почти не покупали - начался бум ввоза подержанных иномарок из Европы, и выбор был огромен от почти новых до раритетов, я тогда и купил свой первый автомобиль. Кстати седанов тогда везли больше всего. Хэтчбеков тоже было не мало, а универсалов (кроме внедорожников) я практически не видел. Но под заказ можно было привезти, что угодно и именно так в России оказались большинство универсалов, минивэнов и прочих малораспространённых у нас типов кузовов. А потом в 2002-м подняли растаможку и тогда у нас пошли Фокусы, Акценты и прочие иномарки российской сборки.
Я не знаю, что сейчас творится с сертификацией китайских автомобилей, но как и раньше скорее всего есть лазейки в законодательстве которыми можно относительно безопасно пользоваться.
Ну и напоследок - "кормят" нас сейчас в основном тем, что "не доели" китайцы и индусы и только те производители которые успели закрепится на нашем рынке и задача маркетологов внушить нам, что нам это нравится.
Авторынок стал фактичесик закрытым. Сейчас адаптация автомобилей под российские требования и сертификация слишком дороги чтобы тратится на них если автомобили не будут продаваться тысячами, а растаможка увеличивающая цену и так не дешёвых автомобилей и падение доходов россиян вообще ставят крест на разнообразии предлагаемых марок и моделей.
Большие автомобили Ford даже в хорошие времена в России покупали гораздо меньше чем это нужно для локализации производства. С появлением третьего поколения Focus и он сдулся.
Эверест делался не для стран третьего мира, а для стран Азиатско-Тихоокеанского региона к которым относится, например Австралия, в которых нужны настоящие внедорожники, а не разжиревшие до неприличия кроссоверы.
А вот Fiesta-седан это самый что ни на есть автомобиль для страна третьего мира. Его производство оставляют в Индии.
Про политику не буду, а то у нас в России, знаете-ли, есть статья про экстремизм.
Просто нормальная продукция у Ford находится не в тех сегментах которые сейчас востребованы на российском рынке, а созданные для рынков стран третьего мира Фиеста-седан и ЭкоСпорт мягко сказать не красавцы.
их экономический рост направлен на создание кучи предприятий с дешевой раб силой, при этом продукция должна продаваться на мировых рынках, а не на нашем. Отсюда и такая людоедская политика, они лишь не учли одно но - все развитые рынки заняты европейскими и американскими товарами, нашим кроме газа предложить особо нечего, ну еще продукты хим. промышленности.
медвепутам [у нас не ругаются], они на цены внимания не обращают, бензин не покупают, они на гособеспечении или гребут бабло с нас с вами, а думалка у них атрофирована как ненужный орган.
Такая чушь. По лендлизу поставки осуществлялись безвозмездно (то есть даром). Платить надо было только за машины и оборудование которые переживут войну и будут отставлены получателем помощи себе, то есть не будут возвращены обратно.
Совкофилы любят исполнять песню про кровавый запад, который наживался на бедном совке во время войны. Но это не так, Запад тащил совок за уши. И в принципе не известно чем бы закончилась война, если бы не помощь Запада. Например не известно сколько Т-34 склепали бы наши деды без 9 тыс тонн молибденового концентрата. Тот же ценный вольфрам, упомянутый в этой статье, активно завозился в Союз. Да же если за что-то и заплатили, то это на самом деле очень выгодно, получить сейчас, когда очень надо, а заплатить потом, когда будет возможность.
Вы в детстве "Незнайку на Луне" читали? Там вся политэкономия капитализма очень четко описана. Без вариатора ездить нельзя? Нельзя! Значит плати как за полмашины.
Летом видел как два очень молодых орла на раздолбаном скутере пролетев на красный приехали в борт Нексии. И как положено орлам - свалили. И получил водитель мятую дверь и тырчик ценой 1тр.
А были бы номера, то и дверь по страховке отремонтировал бы, и орлам пёрышки пощипали бы. Жаль нексовода.