Истину глаголите. Даже корейцы до кризиса имели в базе в бомж-комлектациях то, что сейчас недоступно и в некоторых топовых. А что делать - иначе цена будет не конкурентоспособной.
+ за "... старым, добрым ВАЗом" ...а как часто менять эти втулки на Весте ?
на тему можно взглянуть с другой точки: "старым добрым напильником каждый должен уметь работать, не важно что пилить, обязательно пригодится в жизни" кстати , еще нужно выбрать инструмент: кто-то начнет напильником, дрелью, молотком, а кто-то ножовкой, УШМ.
Другой вопрос, а что он ослабил: лапки могут разогнуться как угодно и кронштейн выскочит, если шайбы нет или ее диаметр мал, оставшись на втором болте, возможно там нет кручений? (менял эти втулки резиновые и не стал бы ослаблять на поперечном стабилизаторе впереди на жигулях), но в данном случае, наверное, и конструкция допускает и материал не "китай"...
Вообщем я за сварку, все приварил бы, а для замены через NN тыс км/ аварии- УШМ (болгарка)
p.s. по напильникам была и такая взрослая тема "Владимир Высоцкий - Баллада о Детстве"
Впрочем, ладно. Правда ваша в том, что давление внутри шины конечно больше, чем давление на землю. Т.к. резина в шине толстая и упругая, поэтому дополнительно сдавливает воздух внутри. Однако этот факт по сути не отменяет главного факта: давление автомобиля на землю ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ давлением воздуха внутри шины. Спустили - давление внутри уменьшилось - шина села - площадь пятна увеличилась - давление на землю уменьшилось. Впрочем, в простейшей модели это никак не влияет на тормозной путь..
1) Если считать лыжи и гусеницы твёрдыми телами, то в них давления нет, т.к. они твёрдые, а не газообразные. Если вы имеете ввиду именно давление внутри, в толще материала
2) Если шины спускать медленно, то сначала давление действительно будет падать вместе с давлением в шинах, как следствие, площадь пятна контакта будет увеличиваться обратно пропорционально давлению. Но это будет продолжаться до тех пор, пока машина не сядет на "обода", в этот момент шина превратится в тыкву, то есть в лыжу (очень маленькую). Давление с большой площади шины резко сконцентрируется в маленьком пятне контакта обода с землёй, и поэтому резко вырастет. Была шина - стало твёрдое тело.
Давление трубы на землю равно весу трубы поделить на площадь пятна контакта трубы с землёй. Площадь пятна контакта для железной трубы - величина постоянная и не зависит от давления внутри трубы, т.к. труба твёрдая. Если труба резиновая, то площадь пятна контакта - величина переменная, и определяется давлением внутри трубы, т.к. оно будет РАВНО давлению трубы на землю, потому что труба резиновая.
Странные вещи вы вычитали ей-богу... Прекрасно помню ту статью и во многом с ней согласен. Война действительно идёт, вот только ведёт её не автор, а как раз те самые, разлюбезные вам "бедные", как вы их называете. Вот только воюют эти "бедные" против всех нас - против нормальных законопослушных граждан, которые имеют наглость содержать свои автомобили в нормальном техническом состоянии, платят скрипя зубами конский ценник за страховки, покупают качественные расходники, паркуются, собаки по правилам и ездят по разметке. Вот этого "бедные" нам простить и не могут. Потому что сами [у нас не ругаются] от стула не оторвут чтобы заработать лишний рубль и превратить своё ТС из оружия массового поражения обратно в автомобиль. Зато плакаться на горькую жизнь они умеют.
Всё это уже было, всё это проходили в 20-х - 30-х годах. Чем кончилось все прекрасно знают.
Все-таки жаль, что вы не умеете читать. Но с этим ничего не поделаешь. Однако же сообщаю, что мне такой диалог по-прежнему неинтересен -- я не желаю с вами общаться.