Вам должно быть стыдно за такие комментарии. Я не отказываюсь ни от единого слова в материале и готов повторить все сказанное с любой трибуны. Что и делаю.
Пипец, какие все теоретики. Вроде, простая задачка, которая случается каждодневно и повсеместно, а тут уже бедной красной машинке предрекли неизбежное ДТП от "вылетающих сюрпризов")))))
Цифры - это результаты замеров. Ощущения автора - это посадка по принципу "сам за собой".
Одна машина может быть просторнее по таблице, но в реальности, к примеру, особенности сиденья и эргономики заставляют сесть так, что по факту сзади места остаётся меньше.
К качеству Логанов тольяттинской сборки тоже претензии возникают, так что он не идеал. Дешевле он за счёт более слабых моторов и меньшего количества опций.
Я не ставлю знак равенства. Процитировать материал или сами обнаружите, где я четко высказался на эту тему? Если неохота, то могу ответить: я против халявщиков и нытиков, искренно полагающих, что им должны все, а они -- никому.
Вы абсолютно ничего не поняли. Мне жаль. Корень бед -- не бедность, и не маленькая зарплата, а маниакальная потребность жить за счет других -- не оформлять ОСАГО, не чинить машину и т. п. Пусть ремонты оплачивают другие, а я свои денежки еще куда-нибудь пристрою. Хочешь ездить на мерсе -- езди, но со страховкой, нормальными тормозами и системой выпуска, а не скули, что "денег нет на все это". Нет денег - на общественный транспорт!
08.03.2019
+2
Автор чем-то обязан этому слою "бедных"?
Может быть у вас телефон с золотым корпусом и спецтарифом? Нет, кредит не брали на него?
Может ипотека на десятикомнатную квартиру? Нет?
У вас самолет не куплен в кредит?
Вот и у меня нет самолета. Нет денег - живи проще, а автомобиль требует содержания и стабильного ухода.
> едный бережет то, что имеет и смог приобрести. А богатому... до одного места
Заставить богатого платить за состояние автомобиля - это просто директивная задача. А вот заставить бедного научиться зарабатывать деньги и тратить их на содержание авто - это почти философская проблема.