Заезжайте хоть из-под земли, хоть на вертолёте спускайтесь. Но если поедете по траектории Б, то приедете под лишение и в рубрику новостей. Я вас не держу. В жизни всегда есть место "подвигу".
Ехал через Хлевное, Задонск, Елец, Ефремов далее через Тулу с выездом на М2. Не слишком большая разница по километражу, может быть 30-50 км. И время в пути на 40 минут дольше, чем ехал туда по м4. И дорога везде приемлемого качества. Было это в августе 2017 года. Думал, что будет хуже, но на удивление остался вполне доволен. Пока участок М2 в тульской области бесплатный - считайте нормально бесплатно можно объехать платную м4 там, где она идет по старым участкам.
Не подумайте, я не сторонник платных дорог (за государственный счет), напротив, но то, что альтернатива все-таки существует и не такая протяженная - факт. Безобразием на этой альтернативной трассе является ограничения в липецкой области - 30 км.ч. (в Хлевном, Ефремове ) на бывших участках федеральной трассы, которая была единственной до строительства М4.
Вы в каком масштабе смотрите? У Бронниц даже мост отдельный построят и там поболее 800м будет до А107. И развязку на А107 через рязанское направление ЖД уже забабахали, пробок практически не стало!!!
Доводы сторонников строительства М11 в своё время:
"В настоящее время большой поток машин проходит по Ленинградскому шоссе через центральную часть города Химки, что приводит к заметному загрязнению воздуха в городе. После строительства дополнительной дороги в объезд жилых кварталов можно ожидать, что произойдёт перераспределение транспортных потоков, в силу чего экологическая ситуация в центре Химок улучшится. Загрузка существующей федеральной трассы М-10 «Россия» — 135 000 автомобилей в сутки, что более чем в три раза превосходит максимальную разрешённую пропускную способность (40 000 автомобилей в сутки). Это наиболее загруженная трасса в Российской Федерации. Поэтому средняя скорость движения по М-10 на подъезде к Москве падает до 10 км/час, а иногда, в часы «пик», — и до 5-7 км/час. Количество несчастных случаев на этой трассе как минимум в три раза превосходит средний показатель в стране. К тому же уровень загрязнения воздуха на прилегающих к дороге территориях в 3-5 раз выше существующих санитарных норм: так, объём вредных выбросов составляет до 247 кг в час на 1 км."
Построили. Что изменилось? Как где-то правильно написали: по дороге никто не ездит, потому что дорого, но платит за неё всё-равно вся страна.
По поводу М4 в тульской области и его безальтернативности. Я вот ехал один раз в объезд М4 от Воронежа до Москвы. Как так, если нет альтернатив? Вы снова ничего не путаете?