Налоговую нагрузку на всех можно уменьшить, если акцентировать её на тех, кто вредит больше всех. Для этого есть акцизный инструмент. Навалил в общественном туалете мимо, не вини уборщика, а заплати уборщику из своего кармана, чтоб он за тобой убрал, раз ты такой умный.
- Установка жёстких, металлических шлагбаумов-гильотин вместо мягких, имевших функцию отката (в запредельной своей жадности за 200 рублей эти ... готовы нанести ущерба машине на пару десятков тысяч рублей), что в совокупности с вечными "техническими проблемами", глюками и тормозами оборудования на пунктах оплаты этой шараги оборачивается проблемами для законопослушных... пожалуй лохов, к коим и себя отношу.
- Установка светофоров, что противоречит правилам "безостановочного" проезда самой же шараги, написанными на их сайте и попытка лоббировать увеличение штрафов за проезд на красный, сопоставимый с наказанием за "пьяную езду" именно на пунктах оплаты шараги.
- Бессистемная расстановка "зеленых коридоров" на разных пунктах оплаты всей М4, что приводит к хаосу на подъезде к пунктам оплаты, ДТП и пробкам.
- пункт оплаты на 71-м км - сам по себе вообще один большой дурдом, с вечными пробками, неполадками оборудования и тормозами при проезде.
- Установка режима платности на нереконструированных дорогах, не имеющих альтернативного объезда-дублёра, имеющих ограничение 90 км/ч и радары скорости.
- Состояние дорожного полотна: на московском участке 21-93 км из 3-х полос живы только 2.
- Взимание платы за проезд по участкам, где ведутся ремонтные работы, и установлены ограничения до 50-60 км/ч, где из-за этого постоянные пробки. Апофеозом скотского отношения к водителям можно считать тот же участок 21-73 км, где этим летом был шарагой установлен один из самых высоких "сезонных тарифов" и где было вечное многочасовое стоялово из-за затянувшейся реконструкции развязки М4 с КАД.
Много ещё чего можно написать. Про уборку дорог, состояние полотна (особенно на мостах и стыках).
Только спасибо не за что сказать. И не понятно, за что мы платим деньги, терпим неудобства и получаем повреждения авто на пунктах оплаты и в проекте ещё и огромные штрафы за косяки самой же шаражки.