Сия функция может быть рекомендательной, но никак не обязательной.
Ещё раз... Если человек не может средь бела дня увидеть неподсвеченный предмет на дороге, ему вождение ТС противопоказано. В случае ДТП слепошарый т.н. водитель будет всегда прав, а это не верно.
Домыслы тут у Вас, уважаемый. А я руководствуюсь ПДД.
1. Движение задним ходом никак не ограничено сплошной линией разметки. Случаи, когда задним ходом ехать нельзя прямо указаны в п. 8.12 ПДД. В данном случае (если бы не автомагистраль, а обычная дорога) можно было бы задним ходом доехать до прерывистой разметки и затем перестроиться в нужную полосу.
2. Согласно ПДД разветвление является перекрестком (см. раздел "Общие положения"). В данном случае перекресток начинается от начала "закругления" разветвления. Про центр перекрестка, к слову, в ПДД нет ни слова. Зато есть термин "начало закругления проезжей части", которое на картинке изображено вполне очевидно. ))
3. "Реальная жизнь" на дороге состоит в знании ПДД и их соблюдении. Согласно п. 1.3 ПДД участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Здесь мы разбираем задачу и действия водителей на соответствие ПДД. Со всякими дилетантскими размышлениями и разборами "по понятиям" добро пожаловать на другие тематические форумы.
Опять эти мантры про 20-ти летнего японца. Новая машина - это всегда новая машина, тем более, что 20-ти летние японцы перестали выпускаться 20 лет назад. И это ржавое корыто, как бы вы себя не убеждали. И запчасти левые, всё изношено до предела, а заменить нечем. И руль правый, рассчитаный на другую организацию движения. Вы думаете вы один сталкивались с японским автохламом, который они сюда вместо свалки отправляют?
Магистраль в данной теме или НЕ магистраль - не важно вообще .
Развязки есть на любой крупной трассе , где хотя бы 4 полосы . Или там ставят светофоры над каждой полосой , как под Тихорецком на Р-217 .Съездите посмотрите .
На картинке типично выполнена полоса торможения , после знака 3.24 она переходит в полосу съезда , собственно для выполнения безопасного съезда и стоИт зн 3.24 а табл 8.14 информирует что зн 3.24 относится к полосе съезда и стОит снизить скорость, ради безопасности .
Кто серьёзно ездил по межгороду - в другие регионы , тому всё просто , пример с картинки может быть где угодно
Тем не менее, ограничение действует до начала перекрестка, а не до начала сплошной линии разметки. Тот факт, что в этом месте уже нельзя перестроиться сам по себе ничего не значит. Если бы не автомагистраль, то можно было бы сдать назад (в то время как по-настоящему доехав до перекрестка назад сдавать уже нельзя, т.к. движение задним ходом на перекрестке запрещено).
Если Вы едете, скажем, по трассе с ограничением 70 км/ч, то участков со сплошной линией у вас на пути будет уйма, но ограничение снимется автоматически только тогда, когда Вы до перекрестка доедете.
На дороге надо руководствоваться ПДД, а не домыслами и традициями. Разбирать Ваши действия в ГИБДД и в суде будут тоже на основании ПДД. Иногда это помогает не сесть в тюрьму или не попасть на крупные расходы.
P.S. Знак на картинке "повешен" действительно неудачно. Но я полагаю, что это просто для экономии места. А так задача вполне однозначна, только автор сам не смог дать верный ответ.
Вы не правы. Согласно ПДД перекресток начинается не от сплошной разметки (которой, к слову, может и не быть вовсе), а от "воображаемых линий, соединяющих соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей". На картинке знак висит до перекрестка.