Электрический e‑Largus почти готов. Веста NG – на подходе. Но это далеко не все модели, которые мы увидим в ближайшее время. Главный редактор «За рулем» Максим Кадаков узнал планы российского завода.
Владимир Путин поручил правительству контролировать цены на автомобили – чтобы они стали доступнее для россиян. Как это будет работать, выяснил главный редактор «За рулем».
Первую в стране гигафабрику, как называют автоматизированный завод по выпуску литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и другой техники, вплоть до беспилотных летательных аппаратов, возводят в Калининградской области.
Аурус Комендант (цена — от 33 700 000 рублей) не по карману абсолютному большинству жителей нашей страны. Но это очень важный для нас автомобиль. Главный редактор «За рулем» объясняет, почему это так.
Что нам делать, чтобы спасти автопром и смежные с ним производства? С чего нужно начать? – главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков обсудил ситуацию с сенатором Анатолием Артамоновым, который представляет в Совете Федерации Калужскую область.
А как это отразится на владельцах автомобилей Ниссан? И как поступят с российским заводом марки? Запчасти на складах есть? Главред «За рулем» ответил на все вопросы.
Какая судьба ожидает Ларгус? Будет ли АВТОВАЗ выпускать лицензионные модели? Что поставят на конвейер в Ижевске вместо Весты? Главный редактор «За рулем» выяснил подробности у президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова.
Какими будут и когда появятся новая Гранта и кроссовер на базе Весты? Главный редактор журнала «За рулем» выяснил все подробности напрямую у президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова.
АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? — на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.
Сегодня глава АВТОВАЗа Максим Соколов официально объявил, что производство автомобилей Лада Веста все-таки переносится из Ижевска в Тольятти. С чем останется Ижевский автозавод?
Правительство изменило действующий порядок регистрации автомобилей, ввозимых из-за границы: до 1 февраля 2023 года можно регистрировать их без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Главред «За рулем» – о том, как это отразится на жизни автомобилистов.
Прошедший в Петербурге экономический форум лихо прошелся по автомобильной отрасли. Как будут решаться поставленные президентом задачи — с помощью радикальных мер или путем реальной помощи предприятиям и покупателям их продукции? Вот мнение главреда «За рулем».