ну будут делать гибридный транзит который будет стоить в 2 раза дороже обычного. только у нас это не приживется да и не нужен транзиту электромотор так как такие машины 24/7 ездят, на замене аккумуляторов разорится можно. у нас и так потихоньку все эти производства прикрываются. сначала мерседес ушел, скоро форд отвалится так как не нужны никому
Согласен! Мой жизненный опыт - раз отдыхаем на озере. Проезжает момо гаишная машина и... застряла. Просят отдыхающих толкнуть. Вытолкали. Через пол-часы мы уезжаем и буквально в километре нас тормозят эти самые гайцы, которых я только что выталкивал из грязи! Я им - "И снова здрас-сти!" - намекаю на "долг платежом красен... Они морды воротят (мы тебя знать не знаем) и начинают на предмет "выпивали"... А я не пью от слова совсем!.. Пытаюсь шутить про то, что "а чё ж вы не спрашивали когда вас толкать надо было?", а тут прямо такая забота обо мне - пили/ели?.. Они заводятся, но докапаться не до чего кроме "пререкание с человеком наделенным властью" и везут в местный участок. Продержав пол-часа на предмет выяснения что я - это я, отпустили. После такого - помогать ментам/полицаям - это не ко мне!..
у дилеров на ТО тоже бочковое масло :) а потом напишут в объявлении о продаже - "машина обслуживалась у официального дилера" (раз в 15тыс. заливали [у нас не ругаются] вместо масла - супер уход). взыскивать надо не только ущерб нанесенный правообладателям но и весь ущерб нанесенный покупателям этого чудесного масла.
Я вообще не понимаю почему всякие антирадары не запрещены. Они ведь противодействуют мерам властей по поддержанию порядка на дорогах. В Германии они запрещены и это совершенно правильно. Антирадары не нужны тем, кто соблюдает ПДД.