Может дать в каких-то определенных условиях, но в другой ситуации сильно проиграет. Топовые шины тем и отличаются, что не имеют провалов ни на одном из зимних покрытий.
В общем согласен, но чудесным рулевое на потомках "восьмёрки" может назвать только человек который не ездил на чём-то получше. На скоростях за 100 машины с восьмёрочной подвеской "гуляют" по дороге, подвеска которая неплохо едет по ямам и высокий дорожный просвет делают машину валкой в поворотах. Для езды в пенсионерском стиле Гранта/Датсун пойдут, но не более.
То, что у нас называют Датсун это не обновлённая Гранта, а просто глупая попытка владельцев ВАЗ поднять продажи наклеив на слегка перелицованный отечественный автомобиль импортный шильдик в надежде, что россияне клюнут на него не разглядят в Датсуне (так же как и в Гранте) древнюю Калину построенную на тележке ещё более древнего "зубила". Наивные.
Шедевр! У меня был еще лучше, тоесть старее, 2008 года (брал тогда новой), с модным мотором 1,4 новинкой тогда распиаренной на бумажных страницах этого издания. Цвет Изабелла! До сих помню убогие шины Кама 217, рулевое с передаточным отношением как у Газели, руль вибрирующий на холостых от мотора, гудящий и хрустящий 2й передачей коробас, плавающие холостые, масло в свечных колодцах, развалившийся на ходу шрус, текущие стойки СААЗ, трещины и деформации на чашках кузова под капотом. И всегото 80 тыщ км намотал на ней.. Автомобиль мечта был...
Ну то что вы то в штаны, то мимо - правительство не виновато. Миллионы как ездили, так и ездят. Налог на ниву 1000 р, она в месяц жрет бензина на большую сумму. Страховка в сельской местности ниже, налог на землю и дом не такие уж и неподъемные. Как всегда лишь бы поныть и поскулить.