Возможно где-то в глухомани, где автомобилей мало, так и будет, но в крупных городах не будет ни хорошо, ни комфортно, ни безопасно, и при интенсивном движении будет вечная пробка на кольце - пропускная способность кольцевых перекрёстков далеко не безгранична. Самая "весёлая" ситуация на перекрёстках с круговым движением где действовало правило правой руки бывала когда автомобили одновременно подъезжают со всех сторон и круг встаёт намертво. У нас именно так часто и было до того как круги сделали главными.
@Ездить без шипов, человек как правило начинает после того, как выйдет из статуса новичка на дороге,@
У меня ровно наоборот, я 10 зим проездил без шипов , с "малолетства" за рулём, с самого начала да ещё на заднем приводе , без электронных помощников. И сев на шипы езжу с абслютным чувством и пониманием поведения авто на дороге ит п. , без ДТП , естественно.
Но какой ценой это получилось?.. Меняешь колесо на Ниве - кузов перекашивается так, что в этом положении дверь почти не открыть, заклинивает. И когда машина стоит на кочуках, скрип от кузова слышен - мама, не горюй. Сварные швы несут дополнительные нагрузки и раньше времени страдают. Коррозия на них вознивапет не только потому что - шов, а потому что его постоянно крутит. Краска лопается, попадает вода и... Лучший вариант для задней двери был бы - разделение по горизонтали: нижняя часть откидывается, а верхняя поднимается. И грузить тяжести легче, и куча вещей не выпадет, если борт не открывать. Но это столько переделки, что в совокупности с другими улучшениями проще создать новый автомобиль.
логан 1,6л 8кл, по трассе на пятой передаче, 100 км (отрезок Саранск-Краснослободск) на скорости 90 км/ч, бензин АИ-95 лукойловский нижегородского НПЗ. Расход 5,8 литра, проверено лично.
Судя по видеорепортажам - грузовики и автобусы (скорее всего "всесезонка" или "лето"), виднелись и легковушки (на чем - не показали). Но повторю свою фразу из другой темы про "шипы" - я на переднеприводной машине одну зиму отъездил на "липучке", следующую зиму на "шипах", потом снова на "липучке", и потом на "шипах". Так вот на "Шипах" мне было более комфортно, безопасно, прогнозируемо и в снегу и на льду. Кстати шины одного производителя -- Нокиан.
"После того как капитализм стал господствующим строем, концентрация собственности в немногих руках пошла гигантскими шагами. Развитие капитализма ведёт к разорению мелких производителей, которые попадают в ряды армии наёмных рабочих. Всё больше обостряется конкурентная борьба среди капиталистов, в результате которой один капиталист побивает многих. Концентрация капитала означает сосредоточение огромных богатств в руках всё более узкого круга лиц.
Развивая крупное производство, капитализм вместе с тем порождает своего могильщика в лице рабочего класса, выступающего в роли руководителя и вождя всех трудящихся и эксплуатируемых масс.." и тут не виноват конкретный руководитель США или Германии
см. "Историческая тенденция развития капитализма. Пролетариат как могильщик капитализма." Студопедия
Потому что он эволюционировал ! Он теперь не создает крупное производство, чтобы не появился Пролетариат -могильщик капитализма, все больше репрессирует и разлагает мужское население, превращая их в слабых безвольных людей, заменяя послушным женским полом..
а чему там гнить чугун силумин медь алюминий пластмасса ? красота кузова -это не основа безопасности, тормозные диски заменить и возможно тормозные цилиндры заржавели и заклинило, если тормозуху не менять, еще патрубки иссхолись бы резиновые