И вот теперь, казалось бы, цель почти достигнута: Евросоюз подходит к зиме без привычных запасов газа, и если холода окажутся особенно сильными или наступят раньше, чем обычно, европейским энергокомпаниям придется срочно закупать дефицитное топливо на мировом рынке по заоблачным ценам или усиленно переключаться на нефть и уголь, которые тоже сильно подорожают. Понятно, что эти издержки компании хотя бы частично переложат на плечи потребителей.
В этой ситуации "Газпром" сообщает, что завершил строительство "Северного потока - 2", и в различных формах тонко намекает, что у европейцев уже нынешней зимой газа будет хоть отбавляй, надо только поскорее выдать разрешение на эксплуатацию этого мощного российского трубопровода, причем сразу двух его ниток, а для этого сделать исключение из европейских правил. 😎
Да-да-да! Испания говорят тоже хотела совместными усилиями принудить Газпром к низким ценам ... Сами придумали 3-й энергопакет и сами начали пересматривать контракты задним числом вот им и ответочка. В конце концов Газпром не благотворительная организация и не монополист на рынке, в одиночку ничего не сможет. И чтобы газпром продал газ, его должен кто-то купить, а если этот кто-то понадеялся купить на спотах подешевле, то сам себе злобный буратино!
И вообще хохол, какое нам дело до благосостояния Евросоюза? Че за вой с английских болот ты тут копипастишь?
Звиздабол! Европа сама себе грабли устроила, выкрутив руки газпрому, приравняв стоимость долгосрочных поставок к споту. Но кроме ЕС есть Азия, которая покупает газ, в том числе и американский предназначенный Европе за любые деньги.
И газпром не добывает и не поставляет монопольно LPG в Европу, он лишь один из возможных поставщиков. Все вопросы в Катару и прочим Саудитам, чего же они не спасают ее? Газпром лишь владеет некоторыми нефтезаводами.
На Жигулях не лишаю себя природы , рыбалки , активного отдыха на природе , а с иномаркой люди боятся и у телевизора сидят...приходилось брать вело и ездить без них .
По моему это Вы не можете "въехать в тему". Помехи у нас только на перекрёстках, а на соседней полосе не помеха. Просто при перестроении надо пропускать того кто едет по соседней полосе а не пытаться проскочить перед ним. И билеты ПДД можно либо зазубрить, либо попытаться понять. То что Вы так легко отвечали на вопросы ни о чём не говорит. Я после нескольких онлайн экзаменов понял что на некоторые вопросы отвечаю просто потому что уже запомнил какой ответ правильный, не задумываясь почему он правильный.
В общем верное предложение. Правило "правой руки" появилось в Англии с её левосторонним движением где было вполне логичным - уступи тем кто движется быстрее тебя справа, с водительского места расположенного справа лучше просматривается правая сторона и заметить приближающийся справа автомобиль проще. Для правостороннего движения являющегося нормой в континентальной Европе, и России в том числе, было бы логично сделать правилом "уступи тому кто слева" - автомобили в левом ряду обычно едут быстрее, обзор с левого сиденья тоже лучше влево, особенно у грузовиков которые справа часто практически слепы. Но в начале ХХ века континентальные страны Европы, в которых тогда была полная каша с тем по какой стороне ездить, приняли английское правило просто потому, что оно уже было, не сильно заморачиваясь его логикой, и это правило дожило до наших времён как некоторые законы древности которые сейчас всех смешат, но которые никто не отменял.
Для справки - в начале века сторона движения по дорогам в Европе определялась... отношением к Наполеону. Франция и её союзники двигались по правой стороне дорог, противники - Англия, Португалия и Австро-Венгрия (и страны возникшие позже на её территории) - по левой. Переход континентальной Европы на правостороннее движение проходил до 3 сентября 1967 года когда последней в континентальной Европе перешла на правосторонее движение Швеция. В России правосторонее движение было официально введено в 1752 году хотя по описанием историков разъезжаться на дорогах принимая вправо было нормой намного раньше.