"Правило правой руки" появилось еще на флоте в незапамятные времена. До сих пор в правилах судовождения оно есть. Связано это с размещением рулевого на лодке. Затем это же правило перекочевало в первые законы о дорожном движении, которые писались для праворульных авто -- не секрет, что дорожное движение во многих странах изначально было именно левосторонним.
Вы будете удивлены, примерно это (помеха слева-уступи) сейчас внедрено наконец то! в РФ.. При въезде на круг кольцевого движения. Круг - стал Главным! И это прекрасно! Вы заметили как стало легко въезжать на круг, поскольку вам открыт полный обзор ситуации СЛЕВА!
И вы очень, и очень легко, вливаетесь в него, при том с любой полосы! Это и есть то самое преимущество, полного обзора и видения ситуации слева. и вам легко это делать. А тому кто на круге, тоже легко, потому как он знает, что он плохо видит ситуацию справа, но знает, что в него никто не врежется, и не "подставится". Другое дело, съезд с круга, опять упирается в это же, дурацкое Правило "помеха справа". И все преимущества. что были до этого, идут коту под хвост!
А представьте теперь, что есть Правило - "помеха слева"..И вы совершенно легко, свернёте в нужном вам ответвлении, даже если вы находитесь на внутренней полосе! Идущий с вами справа автомобиль,будет ОБЯЗАН слегка притормозить, чтобы пропустить вас(и это будет ему сделать очень легко, даже не в лом..),Он вас видит.Вы его - нет.
И вы очень легко, не нарезая дополнительного круга(чтобы перестроиться на наружную полосу) съедете в нужном вам повороте! Просто повернув руль, даже можно не снижая скорости.(на круге она и так, невысокая.)
Всё что я пытался донести до вас, к сожалению страшно трудная задача, даже для академиков. Здесь есть некий парадокс, простых действий, иногда понятных ребёнку, но непонятных взрослому. Правило трёх сосен, в которых заплутавшись не выбраться. Особенно если не хотеть.
"Включил - и забыл, таков принцип нормального кондиционера, а не навороченного капризными датчиками и тягами приводов, сверх-умного "климата" ... И ничего более не надо"
"Включил и забыл" - таков принцип именно "климат-контроля". А кондиционер с ручной регулировкой постоянно требует подстройки под постоянно изменяющиеся внешние условия. У меня и на личном автомобиле, и на служебном круглый год стоит заданная температура 22 градуса и всё! Мягко, нежно, комфортно. А вот раньше долго ездил с кондиционером с ручной регулировкой. Всегда приходилось крутить, что называется "в догонку" - то тепло, то холодно. Солнце выглянуло - становится сразу как-то жарковато, спряталось - холодновато. Всё это отвлекает и раздражает. Климат-контроль в сто раз лучше!
Раньше-то без всяких кондиционеров ездили, слаще морковки ничего не ели и всё было нормально. А теперь, свава богу, есть и подогревы сидений, и климат-контроли, и обогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Всё это действительно очень удобно и всем этим реально приятно пользоваться.
На днях я проехал более тысячи км. в стабильные +35С на улице, при включенном кондиционере, и ничего не требовалось, кроме вкл.
Все 13 часов движения, в салоне стабильная температура, как при бархатном сезоне ранней осени. Никто не мёрзнет и не страдает, а на улице плавится битум. Весь климат контроль идёт от меня, от ощущений собственного организма и опыта многолетней езды, до +27С едешь не нуждаясь ни в кондиционере ни в печке. После +27С включаешь и забыл. А потоки направлять надо в стекло для того, чтобы холодный бриз, не дай вам бог не дул вам в грудь. Иначе заработаете "каронавирус". ;) Так было всегда, с тех пор как на авто в комплектации появились кондиционеры. Для меня, много лет отъездившего на евро"премиумах", всегда смешны рассуждения счастливых обладателей "максимальных комплектаций", особенно бюджетного сегмента. ;)
Включил - и забыл, таков принцип нормального кондиционера, а не навороченного капризными датчиками и тягами приводов, сверх-умного "климата". :)
И ничего более не надо. Поверьте, Печка подмешивающая тепло в холодные потоки от испарителя, не нужна от слова совсем, тем более летом.
Включил и забыл. Так примерно происходит в моём случае. Я сам, а не какая то примитивная система, регулирует мои ощущения.
И нет недобора холода, от забытого иногда, регулятора отопителя, ;)оставленного в положение среднего отопления. :). Нет и как многим внушают переохлаждения. Всё элементарно можно подобрать, оборотами вентилятора.
У меня в машине климат-контроль и он в автоматическом режиме никогда не направляет холодный поток на лобовое стекло. Только в салон и в ноги. Думаю если на стекло направить, оно может лопнуть.
Да уж, Москва деградировала в определенной части населения, потерявшегося в 90-ые, 2000-ые годы… Это определенная деформация в виде ориентации на Запад, на идеологию тоталитарного капитализма.
Но времена меняются, люди перестают быть примитивами, ориентироваться на деньги, иметь бесполезные несколько машин, выставлять их на показ. Это всё становится позорным, признаком беспринципного женоподобного маргинала.
Да и Москва - достояние всей России, в ней величие Родины, а не таких мелких людишек, завистливо заглядывающихся на чужие машины. Такие людишки уже в аду, им и умирать не нужно.
Именно. Потому Нива 2121 так популярна у молодёжи. Стильная, красивая, проходимая, доступная, дешевая в обслуживании. Что ещё нужно молодому человеку? И не нужно приводить в пример "папкиных хомяков" на "бехах", у них своя дорога, вернее дорожка. Кокаиновая. А нормальные люди, коих большинство - живут иначе.