"Отличные возможности и вариации для всевозможного тюнинга."??? Вы, наверное, не слышали, но тюнинг в России сейчас фактически под запретом - https://www.zr.ru/content/articles/927308-tyuning-pod-zapretom-kak-byt/
Да, автомобильчик получмлся симпатичным. Но т.к. Бу "ушли", качество осталось вазовским.
Да и в 21 веке галоген, чахлый моторчик за миллион на ручке или невнятном далеко не лучшем вариаторе и пр наполнении в сравнении с рапидом на 2-3 сотни дороже - уже не катит, рапид на 2 головы выше -с 1,4 на порядок резвее, экономичнее, просторнее, удобнее, внутри современнее и по надёжности качественнее.
У нас в степной Ростовской области ветер - норма. Бывает иногда 25 м/с. А 15-16 м/с - обычное дело, особенно за городом. При таком боковике едешь с рулём повёрнутым градусов на 15-20 против ветра чтобы не сдуло. Но при любых условиях в которые я попадал на Ларгусе расход на трассе выше 7,4 л/100 км не поднимался. Правда и ниже 7 л/100 км никогда не опускался.
Но оценивать по отношения к таким динамику своего автомобиля более чем глупо. Это напомнило мне молодость и конец 90-х когда владельцы "зубил" и "десяточек" рассказывали друг другу они как рвут на дорогах "всякие мерседесы и бэхи", которые тогда стали появляться в России, водители которых обычно спокойно ехали по своим делам и даже не думали, что обгоняющие их сумасшедшие на пердящих ТАЗиках в "тюнихе" их "рвут".
На служебном Ларгусе у меня средняя скорость 85-90 км/ч, при этом с кондиционером расход - 7,1 л/100 км при температуре на улице далеко за тридцать, и за 50 тыс. км пробега я не привёз ни одного штрафа.
Правда стоит уточнить, для тех кто не в курсе - средняя скорость это не динамика. Динамика - характеристика показывающая изменение скорости в единицу времени - для автомобилей это обычно разгон 0-100 км/ч, 80-120 км/ч, замедление при торможении. Посмотреть на эти цифры и сравнить их с такими же для других автомобилей сейчас не проблема.
Судя по тому, что многие переезжают даже маленькие неровности как будто их автомобили - красный стеклянный шар для новогодней ёлки со 120-ю бриллиантами и сеткой из чистого золота от KrebsGlasLauscha за 20000 евро, от таких пешком можно уйти на полсотни метров не напрягаясь пока они будут переползать лежачего полицейского. А уж оторватся от них на 50 метров на Калине "правильно дросселируя и используя максимально эффективно передаточные числа трансмиссии"... 🤣
Не, я понимаю, что каждый может хвалить свой автомобиль, но надо же и меру знать.
"я выхожу на 4-передачу при 35км/ч..." представляю, что при этом творится с мотором и как ему "легко и комфортно" - на такой скорости на 4-й передаче до начала вашей "чудовищной" полки ещё оборотов 800. У мотора моего личного автомобиля эта полка начинается на полтысячи оборотов раньше чем у вашего, на те же полтысячи оборотов длиннее, находится в два раза выше, но даже с этим ездить на 1200 оборотов я не буду потому, что это изнасилование двигателя.
Не чернеющее масло вам стоит поменять на что-то более качественное. Если масло не темнеет это значит, что его моющая способность и способность собирать и нейтрализовать продукты работы очень мала и вся грязь остаётся в двигателе. Не проверять масло в двигателе, даже если он его не расходует, так себе идея. 12000 км до замены допустимо при движении преимущественно по трассе.
Если вы думали удивить меня экономичностью, то могу вас огорчить - это вам не удалось. Мой нынешний автомобиль в городе без пробок при средней скорости больше 35 км/ч показывает такие же цифры при том, что на первой я разгоняюсь обычно до 40 км/ч, а 4-ю в городе я вообще не включаю. Автомобиль есть в профиле, мотор 1,4 140 л.с.
Про расход своего автомобиля на трассе не пишу, чтобы не огорчать.
Намедни из поездки за Урал, (1375км.плечо) "привёз": 82км/ч. средняя скорость по бортовому компу.(обнулённому перед поездкой) Расход правда, великоват оказался, 7,4л/100. Сказалось, постоянно работающий кондей, при сильнейшем встречный/боковой ветер, 20-25м/сек. всю дорогу!
И это всё, При t наружного воздуха 35/38С!
И уже пришли два штрафа за скорость. :) Жду ещё. ;)