Был на сайте 23.07.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
Стэпвэй покупают от 35, скорее даже от 40. Имею ввиду возраст покупателей. Стэпвэй (как и Логан с Сандэриком) более «пенсионерский» авто что ли...Статистикой не располагаю, это наблюдения))))) Рио кросс будет более молодежным. Поэтому, я думаю, что бадаться они будут с Вестой. Чтож интересно будет посмотреть. Справедливости ради хочу отметить, что ни первая ни вторая кроссоверами не являются))))
02.10.2017 
+1
Алексей
Полностью согласен. Цены только поднимают
28.09.2017 
+3
Анатолич
Это не пафос, это жизненный опыт. За 20 лет я проехал на легковушках за рулём примерно 500000 км, поэтому знаю, о чём говорю.
28.09.2017 
+10
Конюхов Федор
"Социальных обязательств" - это вы про слишком хорошо живущих "на пособие" бешенцев, например? Не все же где-то подсмотренное надо в свой дом-то тащить, надо же иногда и головой думать - а вдруг это тащить вовсе не стоит? А вы как обезьянки.
14.09.2017 
+6
Гринпис
Перед тем как комментировать, советую посмотреть габариты машины. 1510 по центру колес. 1764 - по внешнему краю
07.09.2017 
0
Илья Каплан
Распилооткатная логика.

1.Седан всегда берут лучше универсала.

2. Но мы зачем-то сделали унивесрал.

3. Нам как-то надо прикрыть факт того, что ВАЗомаркетологи тупые и облажались.

4.Поэтому сделаем унивесрал значительно дороже седана и скажем, что это эксклюзив.

5. Когда нас спросят, в чем же именно заключается эксклюзивность унивесрала, скажем, что «во всем виноват Навальный, и вообще Сирия и Украина важнее, нечего такие вопросы задавать!»

6. Продолжим пилить бабло из госбюджета.

Такая вот логика.
01.09.2017 
+4
Илья Каплан
Ну, за глонАСС не с Рено спрашивать надо;)
16.08.2017 
0
Akopov Mikhail
потому что под "роботом" понимают односцепку, а двусцепки числят АКПП. По понятиям, выходит, разбираются.
11.07.2016 
0
_толстый_
Рейтинг надёжности не читал, но личный опыт есть. У родственников 2 Хюндая Соляриса прошлого поколения, так при одинаковом с моей калиной пробеге денег они потратили на всяческие ремонты гораздо больше чем я, но правда они меня 3 раза на галстуке тащили, а сами всегда своим ходом добирались при проблемах. И в хюндае я чувствую что я в автомобиле сижу, а не в средстве передвижения.
11.07.2016 
+4
и.о. Каплана
Да не горячитесь вы так. У едросов скоро бабло кончится всем этим "защитничкам" платить - защитнички их сами либо кинут, либо перегрызут - этт обратная сторона эффективности наемной армии: она эффективна, пока ей платят:)
01.07.2016 
-7
Страницы