аааааа вооот оно чо, технологичность оказалась виновата, Чорт, надо было видимо, сделать такой танк, что бы один в год, зато, нууууууу тааакой. весь гламурный, как иномарго. Орудия и прицельные приспособления там были достаточные, что бы потом проехаться по берлину. Так что недостатков там было много меньше чем в немецких и прочих вундервафлях, правда, тогда нытиков было меньше. Ой фу, это не иномарго, яя на ней не поеду, купите мне тигр. Тьфу.
Для европы логан видимо другой с заниженной и зажатой подвеской, более острым рулевым. Надо бы сравнить российский рено логан и румынскую дачиа логан, я не удивлюсь, что на поверку по ездовым качествам окажутся совсем разные автомобили.
Бесполезно. Не спорьте. В их местности Веста верх совершенства. А про иномарки он от зависти. Ведь если пересесть на Весту с ВАЗ 2101, то это блаженство.
Потому что Веста и есть конкурент Логану, а не Гольфу и Октавии как меня некоторое время назад пытались убеждать некоторые особенно патриотично настроенные товарищи. И кстати ничего плохого в том что европейцы сравнивают Весту с Логаном и ставят ее выше нет. Если бы Весту вывели на рынки Европы и она там подвинула конкурентов в бюджетном сегменте это было бы просто здорово. Но европейцы хотят хэтчбек, в крайнем случае универсал. Им седаны не интересны.