Не смеши мои яйки, какой у тебя интерес пропал к Рею? ) Он у тебя был?) Твой интерес, как и у остальных из секты с синдромом Каплана, это потроллить в темах про ВАЗ. Вот твой интерес. А ответ на твой вопрос элементарен и прост, потому, что Иксрей с вазовским мотором 1.6 был дешевле, и при равных параметрах двигателей, это абсолютно было не нужно.
И опять начались бла-бла-бла про помпу, про робот. Уж, что что, а движок этот вазовский один из лучших в классе, неприхотливый, ремонтопригодный, надёжный. А чего тебе робот то страшновато пробовать? Ты из деревни, что ли? На европейских машинах никогда не ездил? Ну так не бойся, надо когда то начинать). К роботам с одним сцеплением может быть только одна претензия, это комфорт в сравнении с автоматом, и то дело привычки. Как умная механика он вполне комфортен, а уж по надежности, он надежней, чем любой гидротрансформатор, потому как там ломаться не чему, та же механика, только вместо тебя передачи переключают актуаторы, по алгоритму заданному электронными мозгами. И экономичней он, чем автомат.
Будя врать-то.
Эт кого они лишают?
Покупайте на здоровье.
Ах, невыгодно? А чё такое невыгодно? Денег мало что ль?
Или ценник в японии покоя не даёт? Дык в японии он выше.
А если денег нету, то какой вы на фиг обыватель?
Вы тогда нищеброд, - велком на инопомоечный базарчик.
Пошлины - это всего лишь инструмент получения государством налога на жадность производителя и продавана.
Если пошлина снизится с жалких 30 процентов до 15 ( к примеру), то ценник на кароллу понизится на эти деньги, а?
Фигушки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВРАЗ ЗАЙМЁТ ЭТУ ВИЛОЧКУ СВОЕЙ ОТПУСКНОЙ ЦЕНОЙ, И ПРОДАВЕЦ НАКИНЕТ также.
КСТАТИ, КАК ТАМБОВСКИЙ - САРАНСКОМУ, ЧИСТО МЕЖДУ НАМИ, КАК РУССКИЙ РУССКОМУ
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ, - ЭТО КОГДА ЗАГРАЖДАЮТ.
100 процентов - это заградительные, 50 процентов, - это высокие, 15 процентов - это низкие, а 30 процентов - это нормальные.
Так это... На качество машин В0 не влияет "прописка". Они что румынские, чтт турецкие - одинаково неплохие. (По логике "прописчиков" айфон - китайская поделка. Хоть и разработан в Штатах, а сделан - в Китае. Позор!)). Это ВАЗик где ни собери - фигня получится:)
В ваших постах вы позволили применить к собеседнику сравнительный анализ, а это ни, что иное, как прием интернет тролля, поэтому и я призвал вас вести диалог в рамках приличия. Каким образом это относится к моей натуры, я честно не понимаю.
Ярлыки навешиваете здесь вы, причем такие жирные. Ныть, это единственное, что научились у нас некоторые граждане.
Аналогичное можно сказать и вам, а точнее вам и вам подобным, как только чьё нибудь мнение выходит из орбиты вашей логики, вы начинаете приплетать сюда Первый канал, Путина, троллей, ботов и тому подобное.
Мою натуру задеть вам и вам подобными комментариями никак не удастся, просто общение, как с адекватным собеседником, после таких сравнительных эпитетов прекращается, и это именно ваш случай.
По теме вы ответ не увидели, и не увидите, потому, что мой ответ не укладывается в вашу концепцию мироустройства. Распыляться тут для вас не собираюсь.
Объяснить действительно можно, что угодно, и вы именно это пытаетесь сделать, не замечая других, объективных причин, и не желая повернуть голову чуть в сторону, обратив внимание на других участников рынка.
Во первых, давайте придерживаться в рамках приличия, а то нарвётесь на грубость и разговор будет закончен. Ваши ответы так же не блещут объективностью, как будто Эхо Москвы включил или Дождь, в духе Навального.
В том то и дело, что Россия не пошла по пути Китая и не стала, ни вводить такие конские заградительные пошлины ни запрещать ввоз подержанных автомобилей, а возможно нужно было. Вот тогда бы мы с вами и рассуждали про плоды таких реформ. А пока же, что имеем, то имеем, но к первоначальной теме обсуждения, это не имеет никакого отношения. ВАЗ это не государственное предприятие, а всего лишь с долевым участием гос. корпорации, и законы рынка на него распространяются точно так же, как и на остальных.