Был на сайте 30.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.07.2019 

Максим
Серьёзные проблемы у KIA, да? С задирами? Вы наверное правы. У меня вот G4KD и G4KE по 100-150 тыс км прошли. Мне уже начинать готовиться к задирам? Начитаются/насмотрятся всякой чуши, потом пишут "умные" комментарии
09.02.2020 
+6
Black Cat
Был у меня пыж с тросиковым приводом на сцепление. Задолбался тросик менять каждый год. Как расходник был. Надеюсь здесь гидропривод?
05.02.2020 
-4
Demitrius
Фольц предлагает автоматическую трансмиссию с 4wd, хоть и за другие деньги.
05.02.2020 
+4
Виктория Распилбюджетовна
По моему ваши продажи совсем ниже плинтуса, товарищ продаван)
04.02.2020 
0
Влад
"Шустро" зависит от того с чем сравнивать. Я катался на обычной Весте 1,8 с механикой, а она побыстрее вариаторной будет, но особо шустрой Весту я не назову даже в сравнении со служебным Ларгус-кросс для которого определение "овощ" - комплимент. От атмосферного мотора небольшого объёма глупо ждать приличной динамики, особенно на трассовых скоростях. Нормально обгонять получается только на третьей передаче выкручивая мотор в звон. Управляемость у обычной Весты тоже далеко не идеал - руль "синтетический", мягкость подвески и большой дорожный просвет дают ощутимые крены, сиденья неудобные даже при моём самом среднем росте - подушка короткая, спинка как у бабушкиного кресла, боковой поддержки практически нет, на поворотах думаешь как удержаться на сиденье, регулировка руля по вылету маленькая. Про качество пластика в салоне вообще молчу.

Итог - Как недорогое средство транспорта без претензий для движения в обычном законопослушном режиме без гоночных подвигов Веста сойдёт, но не более того.
19.01.2020 
-2
Demitrius
Ну посмотрел

https://www.youtube.com/watch?v=iyRfGNAGWiE

Бурцев говорит что на трассе не хватает тяги.
19.01.2020 
+9
Лукашин
Это никак не реабилитирует их творения.

Французкие шасси никогда не славились ни в чем. В том числе по агрегатам.

А в виду отсутсвия полного привода и при их ценнике - почитателей будет на пару процентов больше, нежели у Пежо.

Проблема Опеля в том, что Опеля нет уж лет так 15.

Только салон и шильдики натягивают на готовые тележки.

У меня Опель Антара. В девичестве - Дуэ Винштром.

В Антаре от немцов только дизайн торпеды, да убогая магнитола CD MP30.

И так с каждой машиной от Опель.
14.01.2020 
+4
Безымянный
Ты обдолбанный что ли? Все перечисленное было сделано под GM, которая продала Опель PSA и теперь все это французские авто с немецким шильдиком.
13.01.2020 
+9
и. о. Каплана
А ничо, что ВАЗики составляют лишь часть от 20 процентов отечественных тачек на рынке, а всё остальное - иномарки? Это, типа, успешная конкуренция?

А ничо, что ВАЗы из Европы выперли окончательно за повышенную вонючесть выхлопа? Это, типа, победа ВАЗов конкурентной борьбе?:)

А ничо, что продажи в ноябре по всему рынку РФ на 6% упали?

Смените уже методичку: путиномика в попе, как и убогие бракоВАЗики:)
25.12.2019 
-4
Алекс
Еще бы стоили поменьше - вот это была бы конкуренция, а то до сих пор подержанная иномарка 3-5 лет для большинства населения представляет больший интерес, нежели новая Лада-Веста и т.п.
25.12.2019 
-2
Страницы