Серьёзные проблемы у KIA, да? С задирами? Вы наверное правы. У меня вот G4KD и G4KE по 100-150 тыс км прошли. Мне уже начинать готовиться к задирам? Начитаются/насмотрятся всякой чуши, потом пишут "умные" комментарии
"Шустро" зависит от того с чем сравнивать. Я катался на обычной Весте 1,8 с механикой, а она побыстрее вариаторной будет, но особо шустрой Весту я не назову даже в сравнении со служебным Ларгус-кросс для которого определение "овощ" - комплимент. От атмосферного мотора небольшого объёма глупо ждать приличной динамики, особенно на трассовых скоростях. Нормально обгонять получается только на третьей передаче выкручивая мотор в звон. Управляемость у обычной Весты тоже далеко не идеал - руль "синтетический", мягкость подвески и большой дорожный просвет дают ощутимые крены, сиденья неудобные даже при моём самом среднем росте - подушка короткая, спинка как у бабушкиного кресла, боковой поддержки практически нет, на поворотах думаешь как удержаться на сиденье, регулировка руля по вылету маленькая. Про качество пластика в салоне вообще молчу.
Итог - Как недорогое средство транспорта без претензий для движения в обычном законопослушном режиме без гоночных подвигов Веста сойдёт, но не более того.
Еще бы стоили поменьше - вот это была бы конкуренция, а то до сих пор подержанная иномарка 3-5 лет для большинства населения представляет больший интерес, нежели новая Лада-Веста и т.п.