Рено уже со своим минимализмом рынок потеряло, ВАЗ продается лучше, хотя и дороже. Это уже оксюморон, что в машине за 700тр нет регулируемой по вылету рулевой колонки. Вот сравните люксовые комплектации:
Иксрей уже реально проигрывает по оснащению: нет обогрева задних сидений, рулевого колеса, не регулируется по вылету рулевая колонка, и прочие плюшки, которые есть в других ладах типа помощи при старте, подлокотник, подсветки поворота. Копеечные фишки, но вполне помогающие продавать машину.
Кстати Иксреям (всем) не хватает оснащения боковыми подушками.
Надо выравнивать комплектации, за счет этих фишек Веста продается значительно лучше Иксрея, а то он уже почти в 4 раза проигрывает по продажам, хотя для хетча нормально продаваться в 30% от подобного флагмана.
у меня у коллег вариаторы эти Jatco на Ниссанах уже при 30тыс. проблемы показывали некоторые. Некоторые аккурат под гарантию отходили-таки. Никаких тяжелых условий, пенсионерская езда дом-работа-дом. И то не 2008 года машины, а 2013-14.
> вариатор ставится на всю линейку ниссана, и никто не жалуется
А гляньте на продажи Ниссана, и многое поймете про "никто не жалуется". Просто щас до людей дошло, что самый лучший способ пожаловаться - голосовать рублем, а не ныть в этих ваших интернетиках. Потому что производителю на нытьё плевать, а вот пощупывание за кошелек он прекрасно понимает.
Вариатор воткнули в бюджетную машину, которую менять через три года владелец будет навряд ли, в этом просчет.
Кашкаи и Икс-Трейлы из другой ценовой категории, их покупатели зачастую надеются откатать гарантию и слить, купить новую машину. Поэтому часть владельцев этих машин не парится по поводу надежности вариатора.
Немало и тех, кого эта мина замедленного действия напрягает.
Что касается ремонтнопригодности ниссановских вариаторов - не слышал, чтобы отремонтированный вариатор ходил больше 20 тыс.км, а ремонт его стоит около 100 т.р. Замена - 400 т.р.
У самого Икс-Трейл последнего поколения и жалею, что не взял его в базе на ручке.
Замена жижи в вариаторе стоит дорого и помогает мало, так как полностью масло не сливается, старое смешивается с новым и вследствие этого очень быстро становится таким же старым.
Не делают пока еще надежных обслуживаемых вариаторов, во всяком случае - Jatco.
Мало кто между чисто вариатором и гидромеханикой выберет первое. Вариатор выберает автопроизводитель, потому что он дешевле. И вариатор лучше старой гидромеханики, какой-нибудь четырёхступки от Рено.
Согласен с Вами полностью, но все равно хочется комфорта, я понимаю что современная молодежь хочет все и сразу, но все равно хочется комфорта, у меня была дэу нексия 2003 года( отец отдал чтобы после автошколы учился водить), прекрасный автомобиль, ему не хватало только кондея и движка помощнее ( 75 некормленных лошадей =)), н асалон нареканий у меня вообще не было, все мягко и приятно, вот почему туже весту не сделать с комфортабельным салоном ? Почему в ней не сделать подушки подлинее для таких дылд как я, почему бы не сделать мягкий пластик везде ? У нас что нет резины лишней ? =) Понимаю что к пластику мы прикасаемся редко, но он более травмобезопасен, ну и под конец почему бы вместо обогрева сидений и руля не сделать шторки безопасности хотя бы для передних пассажиров, они не так и дороги.