Да, это все так, но... Только при очень аккуратной езде и фанатичном обслуживании. И уж конечно никакого буксования. Среднестатистический российский водятл убивает вариатор (в т.ч. и жатку) быстро.
Бесследно-пробельный наш, цель манагеров АвтоВАЗа - поднять бабло в свой карман. Цель тех же китайских манагеров - сделать качественный продукт и обеспечить развитие. Разные цели - разные результаты. Китайских манагеров поставьте на Дважды Автомобильный и дайте им действовать по китайским правилам. Чисто чтоб не "так долго развиваться".
Нормальные машины? Они не могут сделать две, к примеру, гранты, которые будут одинаково ощущаться на ходу и в управлении. Вы на чем до этого ездили, если нынешние поделия считать нормальными машинами?
Завод будет делать что? Развиваться? Бгг... :) Автоваз и развитие - это чуть ли не антонимы. Если только кто-то из варягов эту гордую птицу пинать не будет...