Был на сайте 30.09.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.07.2019 

Мышон
Да, это все так, но... Только при очень аккуратной езде и фанатичном обслуживании. И уж конечно никакого буксования. Среднестатистический российский водятл убивает вариатор (в т.ч. и жатку) быстро.
15.07.2019 
0
Виктор Александрович
Тогда москвич-412 тоже кроссовер, у него клиренс не меньше, уж не говоря о 21-й волге с просветом 210 мм
11.07.2019 
+9
и. о. Каплана
Не позорились бы, а?:))))
10.07.2019 
-3
Олег
Бесследно-пробельный наш, цель манагеров АвтоВАЗа - поднять бабло в свой карман. Цель тех же китайских манагеров - сделать качественный продукт и обеспечить развитие. Разные цели - разные результаты. Китайских манагеров поставьте на Дважды Автомобильный и дайте им действовать по китайским правилам. Чисто чтоб не "так долго развиваться".
05.07.2019 
0
Alex
Нормальные машины? Они не могут сделать две, к примеру, гранты, которые будут одинаково ощущаться на ходу и в управлении. Вы на чем до этого ездили, если нынешние поделия считать нормальными машинами?
05.07.2019 
+5
Alex
Завод будет делать что? Развиваться? Бгг... :) Автоваз и развитие - это чуть ли не антонимы. Если только кто-то из варягов эту гордую птицу пинать не будет...
05.07.2019 
+2
Страницы