Пока жители страны ё-мобилей корчат из себя невесть каких автоэкспертов, китайцы покупают Вольво, Лотус и прочее. Даже пресловутый Maxus в итоге ушёл к SAIC, потому что местные спецы кроме как рассуждать с дивана ничего не могут...
Что за бредни? Есть англо-китаец MG3 - заиечательная маленькая машина. Полпробега из 165 тыс по Европам разным. Все проблемы - от криворуких сервисников. Маленькая. Купили Хавал Н6 третьего поколения. Хорошая машина, но в дальней дороге из-за святого вируса не проверена. Ничего плохого сказать не могу, кроме как сам дверь подмял на маневре "проход по встречке в левый поворот": вылез слепой дятел на Ланосе. И да, цена ниже. А качество лучше
С чем остальным у них проблемы? Можете привести примеры беспроблемных брендов? Обожаемая всеми тоета чемпион по отзывным компаниям, например, мерсы и бнв за счастье если 100 тысяч проедут без проблем.
Получается действительно, логан 2008 года автомобиль мечты, простой, дешевый, не китайский (румынский), запчасти на каждом шагу, таксисты одобряют
Меня всегда пускали в зону ремонту, стоял и смотрел, с механиком общался иногда даже. Не сказал бы, что и цена у них завышена. Скажем так, хороший клубный сервис сейчас ставит цены на уровне официалов, ну чуть ниже может. В любом случае экономия на обычном ТО выйдет максимум 2-3 тысячи.