Зеркальный пример: пересев с восьмерки на ВАЗ-2106 был шокирован и удивлялся как на этом можно ездить.
По поводу задней пер. у переднеприводных ВАЗ согласен - не было стопора с кольцом на рычаге КПП, как например у фиатов, поэтому водители часто с размаху вместо первой включали заднюю.
если что машины не прошедшие снкап на дороги не допускаются, так что это давно обязательные требования. В жигулях? Например))))). Про китайский рейтинг по существу будет что ответить?
посмотри требования евронкап и снкап один в один, а в некоторых тестах снкап даже жестче, фронталка например у снкап - не деформированное препятствие на скорости 64 км/ч
Кроме того, символика сама по себе исключает "подключаемый" полный привод. Не может быть заблокированного межосевого дифференциала (пусть даже, если "как бы" имелось бы ввиду, что это жесткое подключение) после режима 4H, в противном случае 4Н должен быть обозначен как 2H. Ни так ни так, парт тайм не получается и это радует. :)
Печалит лишь то, что все тупо взяли скопипастили не подставив под сомнение данную нестыковку.