Страница 2 | Ответы на комментарии slan046
Аватарslan046

slan046 Ответы на комментарии

Зеркальный пример: пересев с восьмерки на ВАЗ-2106 был шокирован и удивлялся как на этом можно ездить.

По поводу задней пер. у переднеприводных ВАЗ согласен - не было стопора с кольцом на рычаге КПП, как например у фиатов, поэтому водители часто с размаху вместо первой включали заднюю.

0

На солярисах кажется обычный железный поддон, его еще пробей попробуй.

И да цены от 700 рублей, фирменный от 1700 т.е. сравнимо по цене.

И еще раз вероятность пробить его крайне мала.

Да и заварить всегда можно, или в крайнем случае холодной сваркой, если где в дороге.

короче вариантов [у нас не ругаются].



Что бы словить клин, это надо долго вообще без масла ехать.

И как ту правильно заметли, двигатель не самая нижняя часть.

И от грязи он не защищает, ибо грязь сама в вверх не летит а забрасывать её туда нечем.

-1

Я о другом - как не попадать в ДТП а не о том кто виноват или нет. Мне важнее в ДТП не попадать. Иначе я был бит не меньше разов 15.

0

Так в том то и дело, если обоюдная вина и мотоциклист подаст в суд по утере здоровья...

0

Точка д.б. другая - виновник ДТП - мотоциклист.

А если обоюдка, то какая же это точка?

У всех морды биты, а никто не виноват)))

В данном случае действительно лучше пропустить.

+1

если что машины не прошедшие снкап на дороги не допускаются, так что это давно обязательные требования. В жигулях? Например))))). Про китайский рейтинг по существу будет что ответить?

-3

Чушь. Ты с какого архива взял данные?

2. Столб - давно есть с 2015 года;

3. Бампер уже есть с 16 года;

4. Не пристегнутый ремень ну это вообще чушь полная у меня чери бородатого 13 года уже пищит во всю;

5. Учитывается с 16 года

6. Опять вранье пенопластовый демпфер в бампере у меня уже стоял на чери 13 года

7. это вообще какая-то ерунда

-1

посмотри требования евронкап и снкап один в один, а в некоторых тестах снкап даже жестче, фронталка например у снкап - не деформированное препятствие на скорости 64 км/ч

-3

ну там хоть GEELY то есть, а есть ли там хоть один ТАЗ, ВАЗ, ГАЗ?

-6

Кроме того, символика сама по себе исключает "подключаемый" полный привод. Не может быть заблокированного межосевого дифференциала (пусть даже, если "как бы" имелось бы ввиду, что это жесткое подключение) после режима 4H, в противном случае 4Н должен быть обозначен как 2H. Ни так ни так, парт тайм не получается и это радует. :)

Печалит лишь то, что все тупо взяли скопипастили не подставив под сомнение данную нестыковку.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: