Когда мне было 27 лет, я уже 2 года работал в нынешней конторе, был у нас один водитель..На тот момент он только устроился, проработал полгода и вот с ним случилось ДТП. ОН ехал по главной , какой то идиот выезжал с второстепенной и его не пропустил. ДТП , ну ему сказали пиши по собственному и уходи. Почему ?
другой-то идиот, понятно, НО ТЫ КУДА СМОТРЕЛ ?
такой был ответ у руководства..
Я придерживаюсь этого же правила .в других потенциально вижу идиотов, которые могут не уступить, подрезать, влезть и соотв принимаю контрмеры.Т е как минимум всегда готов к экстренным действиям и меня это не раз выручало, за один только осаго год 2017- 2018 четырежды....
Европа переходит на трёхзвенные сцепки общей длиной 31,7 метра и полной массой 70 тонн. Нам на Аляску гонять и 40-метровые можно сделать. Так ведь не дают, черти. Безлимитную магистраль не хотят делать.
"Но не спасло когда на скорости менее 70 вылезли под нос и на разворот полез нарушитель "
контраварийка не для вас
У меня был с десяток подобных инцидентов, я применял либо экстренное маневрирование либо торможение и пару раз то и другое . Но самое главное - ожидал и был готов к "подставе" видя признаки опасности и места конфликтов . 22 года стажа, из них только на жигулях 15 лет а с лета 2015 и сейчас на жигуле и на солярисе Никогда и ничего по ходовой не ломал, потому что помимо лететь куда то надо + ещё мозги иметь.
Здесь речь о другом - если вы не в состоянии ехать +19 это не значит , что мне нельзя так ехать. То что можно мне - то нельзя вам потому что я это Я а вы ездить не умеете (это образно) И так везде. Сам так езжу только иногда, зная где когда и как.
Правильно ли я понимаю, что если бы были установлены знаки 40, то водятел летевший 140 сбросил бы скорость до разрешенной, а проскакун бы дождался своей очереди?