Почему "писанина ради писанины"? В отношении тонировки в новом ГОСТе ничего не меняется для автовладельцев, этот ГОСТ нужен производителям автомобильных стёкол - сделать атермальное лобовое стекло, да ещё с подогревом, с разрешённой сейчас светопропускаемостью очень сложно.
Не надо поднимать панику. По факту ничего не меняется. По новому ГОСТу 33997-2016. в главе.2 "Термины и определения", пункт "2.47 прозрачная часть переднего и боковых окон: Часть стекла переднего и боковых окон, свободная от непрозрачных элементов конструкции, имеющая светопропускание не менее 70%."
То, что немного изменили разрешённое светопропускание лобового стекла по факту ни на что не влияет.
Вот и судите минусаторы Ефремова. Вот стадо и получает тех публичных людей которое заслужило. В чужом глазу соринку ищем не видя бревна в своем. Боимся репрессий а они нужны. Ну щепки лететь будут - у нас по другому низя. Ремнями научили же пользоваться. На десятки миллионов водителей 26 000 пьяных ДТП и остальные думают что они в такое не попадут ?! Тут на трезвую то голову люди ездить не умеют а тут по пьяни ти па тоже человек зачем же так строго. Детский сад одним словом - (...). Сами вставите подходящее слово.
Вы, видимо, не представляете реально эти размеры. Полметра с каждой стороны грузовика это совсем не много. Ширина мотоцикла 70-80 см, и ещё минимум столько же нужно на боковой интервал, потому что динамический коридор ТС никто не отменял, так что на полосе шириной 3,5 метра обогнать грузовик не выехав за её пределы не получится если грузовик не сместится специально на обочину.
Про динамический коридор вообще стоит прочитать и запомнить, особенно то, что написано про динамический коридор грузовиков. Это полезная информация для водителей легковушек и мотоциклистов у которых есть хоть немного мозгов.
В таком случае есть возможность перестроится в левый ряд. Разметка 1.3. означает минимум две полосы в каждую сторону. Разгонная полоса к ним не относится! И ещё вопрос - может быть, учитывая разницу в скорости и расстояние до окончания разгонной полосы по этой самой, правой полосе и обойти тихохода. Здесь важна реакция в первую очередь. А ещё можно было заранее перелезть в левую полосу чтобы с разгонной другие могли свободно вливаться в поток.