А с другой стороны сколько машин разваливается на ходу, в первую очередь различные грузовички и пр. У меня друг так ехал по трассе и ехал, а у впереди идущей газели отвалилась деталь, как итог пробитый бак и по мелочам.
Так понимаю, что пятидверка всегда была "временной". Поэтому нормальный кузов ей так и не сделали. Я уж не вспомню сколько раз её "снимали" с производства уже.
Меня больше удивляет, что до сих пор не воткнули рулевую колонку к Ниве с новой торпедой. Вот уж непосильная задача, которую за несколько часов решают в любом гараже прикручивая колонки от шнив, калин и приор.
Тут дело не в улучшении и не в аэродинамике (кому она интересна на Ниве, которая с любой аэродинамикой останется и шумной, и жручей?), а в том, что дизайн машинки устарел уже настолько, что надо было его хоть как-нибудь освежить и хоть как-то поддержать продажи. Только не говорите, что можно бы было одновременно и освежить, и улучшить! Будьте же реалистом и не требуйте от нашего автопрома слишком многого :) Цена выросла, но не настолько, чтобы за эти деньги требовать ещё и функционального улучшения :)
"Задние фонари были по 3200 стали 8250" --- Ну должна же новая Нива хоть в чём-то быть ближе к иномаркам :)
Всегда, везде и во всём виноват водитель. Эта фундаментальная норма является основой правового демократического государства за которое сбегал и голоснул народец. Значит так тому и быть.