Чтоб стекло не запотевало - нужно ноги отряхивать от снега и салон просушивать. У меня никогда не было проблем с запотеванием лобового стекла, что на машинах без обогрева лобового, что с обогревом. А пассажирам строго настрого приказать первые 5 минут не разговаривать и рот не раскрывать =)
Было время, когда брендовые заправки давали бонусы за заправку больше 30 литров... С тех пор привык выкатывать бак почти досуха и заправлять до отсечки. Вот тут-то и обнаружилось, что с одинаковым остатком, на одних заправках не удается залить больше 40 литров, а на других может "влезать" почти 50!
С тех пор ориентируюсь на бортовик - он если и врет, то всегда одинаково, а чеки - игра в "угадай жадного заправщика".
Рассмотрим другой вариант. Семьёй накопили на автомобиль и водитель повёл себя безответственно, выпил немного (бутылку пива или бокал шампанского) и его как назло остановил инспектор, который выявил лёгкую форму опьянения. Из за этого теперь надо семью лишить собственности?
Про тонировку-согласен; красивые мужчины не тонируют свои авто. А по поводу электронного ограничения скорости на авто - вопрос спорный. Иногда, при совершении обгона, приходится разгоняться выше ограничения скоростного режима. Да и современные кулибины смогут прошить любые электронные ограничения. Пример-увеличение мощности двигателей, которое достигается путём изменения алгоритма работы системы эл. впрыска. И "чипуют" тачки далеко не оф. дилеры, а "дядиВаси" в своих гаражах. А на современных новых авто ограничители по оборотам и так стоят. Эти ограничители работают на не обкатанных авто и не позволяют крутить коленвал свыше 3000 тыс. об/мин. и разгонять авто свыше 100 км/час (так называемая "защита от дурака"). По достижению пробега в 1000-3000 км при 0 или 1 ТО (зависит от производителя) в сервисе снимают это ограничение, после чего появляется возможность крутить двигатель "до отсечки".
Про то, что грузовики справа слепые в точку. И даже в увешанных зеркалами иномарках очень плохо просматривается правый от машины ряд. Но про это и ещё про то, что прицеп смещается в сторону поворота, при крутом повороте так, что задняя тележка полуприцепа вообще крутится на одной точке, и водитель при этом часто вообще не видит, что твориться в районе колёс его полуприцепа, наши чинуши переписывающие ПДД не знают - они за рулём грузовиков никогда не ездили, а когда их возят на автомобилях, дорогу впереди расчищают гаишники и грузовиков у них на пути, да ещё ползущих в левом ряду, не попадается.