100% так. Но это когда на подороже деньги есть. Ближайший нормальный aisin это у мазды в разнице около 600 т.р. И, надо признать, Duster всё равно со своим вариатором пусть даже, заедет дальше, нежели та же, любимая мною Мазда.
Вы не улавливаете суть - что у человека есть выбор: поискать и купить шикарный бу автомобиль в нормальном состоянии или пойти в автосалон и купить убогое бюджетное корыто.))
Если всё так плохо - пичиму полно довольного народа ездит на мерседесах даже из 90-х и не спешит от них избавляться?
И мой личный опыт подсказывает, что любую нормальную 10 летнюю машину просто и близко не сравнишь с новенькими бюджетками. При этом тот же мой мондео стоит аж в 2 раза дешевле их. И, получается, за полцены (!) бюджетки можно ездить с совершенно другим уровнем кайфа - а оставшиеся полцены можно отложить на будущие ремонты (хотя проще оставить запас в 50 тыщ, а остальное закинуть в банк - там ещё и % натикают - как раз на всякие мелочи (хотя не так страшен чёрт, как его малюют - и при правильном выборе можно ездить долго и счастливо).
И судя по отзывам на новые авто, нынче их покупка - та ещё лотерея без каких-либо гарантий беспроблемности. Вот тебе и "новое надёжнее"...
Ну а меня другой опыт - официалом оставляешь машину, и забираешь когда позвонят через несколько дней. При этом цены на кузовные работы завышены как и написал в 2-3 раза.
Да это просто эскизы неудачные) В сети полно более удачных рисунков и якобы живые фото из Индии - длинный Джимник очень гармонично выглядит. В принципе его сложно испортить, особенно если вспомнить похожее эстетическое соотношение по кузовам Ранглера.
Посмотрите на мой автомобиль в профиле. Seat Leon - 3 на всю Россию во всех комплектациях сейчас и 1,5 тыс. шт. не наберётся. )))
Выделится из потока, ездить не на автомобиле таксистов или просто владеть автомобилем который кроме вас мало кому нравится хотят очень немногие. Факт остаётся фактом - большинство предпочтёт больше автомобиля за меньшие деньги и при желании купить автомобиль C-класса скорее купит Октавию, которая даже со списком опций на 2 листа, большинство из которых даже использоваться не будут, стоит не больше 2 млн., а человек имеющий 2,5 млн на покупку автомобиля из марок относящихся к VW скорее купит Tiguan, Kodiaq или Superb.
Ты не поверишь! Я именно из любителей всякого неликвида и чего только перекупы не продают: ПТ Крузеры, Фиаты, Лянчи... Я только не понимаю зачем им эта тягомотина, но видимо тоже ниша рынка, где есть что наварить.
интересно какой меган 3 у вас был если был? какая глюченная магнитола? наверное сняли заводскую и поставили шайтан-майфун аля планшет?
есть опыт владения меган 3 ничего подобного описанного вами, более того какой там скрипучий пластик и все рено такие? или вы просто бот?
не, если вы были 5+ владельцем (не считая 3...4 перекупов) которые переезжали дорожные неровности на 60+ км/ч и не парились то тогда все понятно что за меган, жалко даже его. но при достойном уходе все отлично с ним и прочими французами.