Вы намерено не указываете какого имеете ввиду производителя? Конечно производитель LED будет советовать установку его продукции во все повозки. Это называется реклама. Не путайте с сертификацией. Чтобы LED появились официально в старой фаре (которая до этого была предназначена под галогенку или еще что) производитель фары должен ее (фару) сертифицировать с новым источником света. А уже потом производитель автомобиля должен сертифицировать эту фару с новым источником света в составе автомобиля по 48 Правилам ЕЭК ООН. Наивно полагать, что для обычного владельца автомобиля законный путь к установки LED в свою фару будет короче.
А кто и как будет определять грань между мелкой и не мелкой царапиной? А между "царапиной" и более серьёзным повреждением ЛКП? В любом случае это надо решать с владельцем пострадавшего авто.
Мягкое, но сильное давление на чужой бампер может сломать, например, крепление пластиковой накладки бампера или фонаря/фары, которое человек далёкий от техники может сразу и не заметить, увидев только небольшую притёртость. Поэтому надо не решать всё по своему разумению, а обязательно дожидаться либо владельца повреждённой машины, либо сотрудников ГАИ и оформлять всё надлежащим образом, чтобы потом не было проблем в случае разногласий.
мне кажется, рост доли кредитов связан в первую очередь с программами господдержки, которые можно получить только при оформлении автокредита. Многие оформляют, получают скидку, а на следующий день гасят кредит, но купленная тачка идет в долю купленных в кредит.
И да, про центр Москвы это смешно да же. Я помню Рабочая улица и Рогожский вал были окраиной, где никто не хотел жить. Бараки стояли. Сейчас же это ЦАО. Ещё немного и всё что находится в пределах МКАД станет ЦАО. Ну а насчёт того что грузовики стали не нужны я уже написал. Безобразное правление привело к этому.
После того как прошла "прихватизация", сырьевые предприятия отошли друзьям президента, которые стали миллиардерами. Другие предприятия хапнули отдалённые от президента бандиты, которые не были заинтересованы в развитии заводов а тупо выжали из них все соки, обанкротили и продали земли. Нельзя было бросать такие предприятия на произвол судьбы. Где АЗЛК, ЗИЛ, 1МЧЗ, 2МЧЗ? Список можно продолжать бесконечно. Бездарные правители своими действиями привели к тому что у нас почти не осталось производства.