Там где работодателя волнует расход на его технике стоит аппаратура по считывании информации с которой покажет все : сколько заправили топлива, сколько техника сожгла топлива, и сколько было слито водителем. Плюс еще и тыкают камеры куда надо и не надо.
Представь себе - улица с 4 полосами в одну сторону, ее спроектировали и построили задолго до "урбанистов", мечтающих как можно больше содрать с каждого автовладельца. На перекрестке над этими 4 полосами урбанисты вешают знаки - 2 правые полосы только направо, 3я полоса - только прямо и 4 полоса - только налево. А основной поток едет именно прямо, так как это часть вылетной магистрали. Поэтому, чтобы на перекрестке не попасть на камеру, все, кому прямо, щемятся из правых рядов и левого ряда в один, даже ранним утром в выходной из-за этого возникают затруднения и аварийные ситуации, а проедешь прямо из второго ряда справа - получаешь письмо счастья. А те, кто знает это место, едут до перекрестка в нужном ряду, ну и естественно, никого перед перекрестком в него не пускают. Очень мудрая организация движения для Собянинско-Ликсутовской шайки, позволяющая грести деньги на создании неудобств водителям. А таких мест в Москве, наверное, тысячи. Так что можно в год иметь тысячи штрафов с камер, при этом не представляя никакой опасности для соседей по дороге.
Когда покрашены повторно один-два кузовных элемента, дилер этого не скрывает (что уже похоже на сказку) или, при обнаружении окрашенных повторно деталей, готов торговаться и дать гарантию на выполненные работы, это одно. Когда автомобиль перекрашен целиком возникают вопросы - что с ним произошло и можно ли вообще на нём ездить?
Сначала жадный стоматолог и хитрый компутерщик, пользуясь своим интеллектуальным превосходством, развели на деньги меня. Поскольку у меня нет ни медицинского, ни компутерного, ни вообще высшего образования, то я никак не мог уличить их в обмане. Но у меня есть хорошие друзья с соответствующим образованием, и они мне подробно разъяснили, как и в чем меня нагрели эти "специалисты". Поэтому я дождался, когда жадный стоматолог приехал на своем мерсе ко мне на переобувку, и, конечно же, слупил с него не только всю мою переплату, но еще и наказал его сверху за жадность. Я считаю, что поступил справедливо, потому что, во-первых - он меня обманул, а во-вторых - он ездит на новом мерсе, а я на гранте сэконд-хэнд.
Сейчас я ожидаю на монтаж хитрого компутерщика - он тоже живет неподалеку и он придет ко мне, потому что у меня низкие цены, а такие люди считают своим жизненным правилом не только навариться на человеке бедном, но еще и сэкономить на нем.
Вот такой вот припасен у меня для них двойной бумеранг.
Не будут, кабриолет сам по себе дорогой в производстве кузов, много металла на усиления, сложная и дорогая механика подъёмного верха и боковых стёкол.
Да и сама логика неверна - продают больше того, что больше покупают. Другое дело, что есть определённая инертность самих производителей автомобилей, модели, представленные на нашем рынке сейчас, разрабатывались 10-15 лет назад, как раз когда у нас господствовали седаны.