Смотрю на этот КАМАЗ и понимаю, что "Красота - это когда нет ничего лишнего".
А также думаю, зачем современные дизайнеры так издеваются над автомобилями.
Вот, например, Рено Дастер вроде отличный кроссовер для легкого бездорожья, на рыбалку там или на охоту. Но почему его таким гламурно-страшным сделали?
Какой смысл в моноприводном кроссовере? В таком случае достаточно приподнятого (в смысле клиренса) седана, хетчбека, универсала, типа Лады Весты Кросс, Лады Весты СВ Кросс, Киа Рио Х-лайн ([у нас не ругаются] Логан Степвей, Рено Сандеро Степвей, Лада Х-рей и т.д.
Зато вожу масло моторное 1 литр (раньше постоянно доливал - до замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, сейчас не доливаю), антифриз 1 литр (доливал до ремонта - были утечки через неисправный термостат или неисправный насос предпускового подогревателя), незамерзайка или вода в зависимости от сезона 4 литра (не всегда полная, ну это понятно), остатки тормозной жидкости в фирменной пластиковой бутылке (ни разу не пригодилось).
Неубедительно и даже смешно. Как будто маркетолог написал или человек, который купил ненадежный автомобиль и теперь оправдывается.
У многих городская эксплуатация авто - это и есть высокая нагрузка.
Кроме того, надо смотреть не на пробег, а на моторесурс. Городской годовой пробег 20-25 тыс.км и такой же трассовый - две большие разницы. Условно говоря, 25 тыс.км. городского в год - это 50 тыс.км трассового в год.
Также многие ездят не 5-7 лет, а намного больше. У меня, например, автомобиль с нуля почти 14 лет - Форд Фокус 2, и я не вижу на что подходящее его поменять без существенной доплаты-переплаты - нет альтернативы; и главная проблема не деньги. Хотя и мой автомобиль не оказался эталоном надежности, пришлось на пробеге 140 тыс.км. менять поршневые кольца из-за большого расхода масла. Было бы лучше, если бы производитель спроектировал двигатель 1,8 бензин понадежнее.
Кроме того, средний возраст легковых автомобилей в России сегодня 13,6 лет (по данным журнала "За рулем"). После 5-7 лет автомобиль покупают тоже люди, и они хотят ездить также беспроблемно. И если они и купят у вас уже автомобиль с подходящим к концу своей жизни вариатором, то, естественно, выбив из вас большую скидку (на разницу цены ремонта или замены вариатора). То есть вы потеряете на продаже. И за примером далеко идти не надо:
https://www.zr.ru/content/articles/927929-nissan-teana-ii-2008/. Цитата оттуда: "Покупатели подержанных Теан при торге нередко закладывают 100–150 тысяч рублей на предстоящую переборку вариатора. Продавцы уступают — иначе машину не продашь. Благодаря этому глухим неликвидом Теаны не являются."
То есть, для большинства покупателей двухпедальный вариант будет предпочтительнее, если он не превратится через 5-7 лет в тыкву, даже если первые владельцы и не собираются ездить больше 5-7 лет, а планируют продать автомобиль.
"по информации, полученной от представителей АВТОВАЗа, «двухпедальный» Ларгус невозможен потому, что ни один из вариантов Renault и Nissan не подходит для машины, являющейся «рабочей лошадкой», в которой ценится надежность" - спасибо за признание, значит и ваши двухпедальные легковушки надо обходить стороной.