Благодарю за ответы. Нет, у меня форд-фокус 2, 2007 г.в., пробег 146 тыс.км. На 136 тыс.км менял колпачки и кольца (1,8-125). Но именно замена колец спасла от большого масложора. Он совсем прекратился. Но теперь блин что-то коробка завыла. Думал подшипники первичного вала поменять, но пишут что это шестеренки на вторичном валу (1 и 2 передачи) разболтались и издают вой при пробеге друг по другу (из-за перекоса на валу).
Про моточасы конечно же согласен.
Если скайактив не айс, тогда и динамик форсе не айс ))
А значит выбора вообще нет )) Выбираем хорошее из плохого. Тупик ))
Скоро выйдет Мазда СХ30, тоже неплохой вариант на мой взгляд.
Поменьше, наверное полегче, подешевле, а двигатель и коробка вроде такие же как СХ5. Не изучал еще.
"вернулись к чему - опять же к приснопамятному..рафику..вот хоть нравится , хоть нет, хоть хочешь, хоть нет..эх"
Если рассматривать конкретно вариант подешевле - с двигателем 2,0.
То Мазда СХ5 будет все-таки лучше, чем Тойота РАВ4:
- классическая 6-ст АКПП (Айсин), а не вариатор у Тойоты РАВ4 (АКПП надежнее вариатора);
- Мазда СХ5 дешевле (за переплату когда-нибудь потом можно капремонт двигателя сделать, например, при пробеге за 200-300 тыс.км) - 2 107 000 руб. против 2 224 000 руб.);
- По данным ОТОВАРУ - Мазда СХ5: степень сжатия 13-14, примерный ресурс - 300 000 км; Тойота РАВ4: степень сжатия 13, примерный ресурс - 220 000 км. То есть степень сжатия почти одинаковая, а ресурс двигателя у Мазды СХ5 больше!