+, да это точно ... название погуглить хотел ..спасибо. Вообще вспомнил штатный жигулевский высоко поднимет , но оторвёт крепления гнутся , потому трапеция .
На нейтрали раздатка НЕ ПЕРЕДАЁТ МОМЕНТ, как и любая коробка, а не "не раздаёт". И возможно это только на двух и более ступенчатых шестеренчатых коробках. Хотя на цепных тоже можно сделать, только это не нужно, если нет допагрегатов . А машин с постоянным ПП с одноступенчатой раздаткой полно (было): СантаФе 1, мерс ГЛК, СГВ 3-дв 1,6, Ауди [у нас не ругаются] куча, япошки легковые 80-90-х. На них нейтрали нет. Или у них тоже коробка отбора мощности? Что ж вы такие безграмотные, и такие агрессивные?
Отлично , главное это единица измерения системы СИ и там "лм" строчными буквами ! А в поиске Гугл попал на сайт Кар-Го : много интересно ,но Лм оттуда
Я лампочки бытовые покупал , вообще думал пишется большими буквами ЛМ .на упаковке строчными мелким шрифтом слово : световой поток и ниже огромные 840и будто заглавными ЛМ...теперь вроде понял
При чём здесь Cordiant All Terrain? Мы говорили о том, что Гудричи МТ начиная со второго поколения по проходимости не лучше своих же АТ. Кордианты МТ я привёл только потому что это доступный клон первого Гудрича, а оригинальный первый Гудрич сейчас купить невозможно. Если кто-то из других производителей берут обыкновенную всесезонку и делают на ней надпись "АТ", то они поступают точно так же подло, как и BFG со своими псевдо-МТ. От того, что другие тоже так же поступают, поступок менее подлым не становится.
"МТ" Написано для тех, кто хочет "типа крутые шины", считает, что АТ для слабаков, но с асфальта съезжает на разве что на грунтовку. А также для автосалонов, которые хотят, чтобы их машины круто выглядели на стенде.
Эталоном гудричи были в первом поколении, после чего скатились в показуху. Смотреть надо не на надпись, а на рисунок протектора, а он у них стал откровенно АТшный: и по ширине канавок, и по расположению. Ни самоочистки от грязи, ни даже нормального водоотведения с таким рисунком нет. Шины для сухой песчано-каменистой грунтовки, классика АТ.
Если что, устриц ел, когда ещё на Ниве катался. На любом клоне первого Гудрича (кордианты, комфорсеры, максисы и т.д.) стоковая Нива на давлении 1 ат в глине идёт заметно увереннее, чем на оригинальном BFG KM 2 или 3. Даже Гудричевские же АТ на некоторых участках оказывались лучше их же МТ: то ли канавок в пятне контакта банально больше оказалось, пусть и тонких, то ли плющатся лучше, но вот такой факт.