BFG "МТ" 2-го поколения и выше это AT на самом деле. "Mud Terrain" на них написано по маркетинговым соображениям. Сравните с первым поколением, и всё станет ясно. Боггеры, кстати, это XT, "Extreme Terrain", а не MT.
И, да... тут еще более смешной момент есть. Что если переход в пределах видимости ЕСТЬ, но... находится в 10 метрах СПРАВА. ПДД запрещают мне двигаться в его сторону.
Хотя само понятие «пределы видимости» — тоже бред еще тот. В чистом поле пара километров — вполне себе в пределах видимости. Или он может быть на другом берегу реки, например, а мост без тротуара. Короче, как всегда, написали полную [у нас не ругаются], а потом сделали людям одолжение, что за эту [у нас не ругаются] не наказывают.
Я так и знал, что смысл слов «перейти возможности нет» для многих останется тайной. Попробуйте перейти «под прямым углом» загородное шоссе с забором посредине.
При цене обучения начального от 500 тыщ и никаком рынке российской техники это долго еще не будет. В Оренбургской области в прошлом году осенью один чиновник ляпнул журналистам : Что вам цены на авто - скоро все на личных самолетах летать будем. В Кумертау почти 20 лет не могут найти финансирование для производства 3-4-5 местных самолетов и вертолетов с максимальной скоростью около 170 км/ч. И на "Стреле" в Оренбурге даже Л -410 не дали производить не то, что Ка -226. А уж замену Ан -2 мурыжат все 30 лет.
Про объем двигателя для легковых. А про камазы имелось ввиду обороты двигателя. 38 литров на танке стоял. Полная масса легкового авто равно объем бензинового двигателя. Грузовикам гражданским еще не задирают максимальную планку скоростей. Если легковым ограничить максимальную скорость 130 им не нужны будут большие моторы. Вот почему на Сузуки Джимми всем хватает мотора, а на Нивах нет ?! По весу и по мощности они практически одинаковые. Как и их максимальная скорость.