Вот потому и вопрошаю саркастически, может от главного гаишника ответ случится или чем-то думать начнут и пропишут в законах разницу между изменением конструкции и тюнингом.
Размерностью и пропорциями силовой установки к массе, да и интерьером с общей концепцией - Джимни является копией Нивы. Японцы этого и не скрывают, Нива была пионером направления и класса автомобилей, не самая передовая на то время Япония сразу же скопировала машину-победитель. А в Японии Нива крайне популярна, да и по всему миру :) Так что эти двойные стандарты, они ровно про промытые мозги, когда люди не видят суть, а под внушением считают, что на машине какого-то бренда они будут похожи на более достойного человека. Вот только это не марка машины определяет. Потому на разномастных крузаках и рассекают разного рода ущемленные люди с какой-нибудь урковской надписью на номере типа "мафия") Вор должен сидет эв тюрме)
Ага, но в Индии за 513 тыс. руб. можно купить кроссовер от Ниссан. А вы в этой стране за 500р. можете купить ведро с гайками под названием Лада Гранта с кузовом от Калины и начинкой от Ваз 2108.
Эффективные менеджеры-экономисты УАЗа сделали убедительные расчеты - если для крепления запаски сделать калитку на бампере, то цена Патриота вырастет на треть и не все патриоты смогут купить Патриот.